В играх Bethesda обнаружена уязвимость. Грозит ли что-то ESO?
Сразу несколько зарубежных изданий – в том числе и хорошо известный вам The Escapist, опубликовавший один из лучших обзоров игры Грязекрабы и Джо Ди Маджо – выражают озабоченность в связи с обстоятельством, обнаруженным на днях любителем серии TES. Мы не разделяем опасений зарубежных СМИ, но сочли нужным довести их до вашего сведения.
Баги, ошибки и уязвимости всегда были неотъемлемой частью видеоигр. Игры Bethesda, ввиду сложности своего устройства, полны просто легендарным количеством багов и ошибок. Теперь мы можем добавить в этот внушительный список ещё и уязвимость. В сети появилась информация об уязвимости, которая присутствовала в играх Bethesda с 2001 года (подтверждено её наличие в Morrowind, Skyrim и Fallout 3/New Vegas). Эта уязвимость позволяет пользователям, к примеру, провоцировать вылет игры или запускать вредоносный код.

До сих пор игры Bethesda были однопользовательскими, и эта уязвимость не представляла практически никакой опасности. Однако если ZeniMax Online использовали в Elder Scrolls Online код предыдущих игр, то в онлайновой среде эта уязвимость позволит пользователям наносить DDoS-атаки, просто сменив несколько серверных адресов; это не даст игрокам заходить в игру. Что ещё страшнее, уязвимость может дать пользователю доступ к паролям других игроков или даже к правам администратора.

Остаётся надеяться, что разработчики заметили эту проблему и начали разработку ESO с её исправления.