ESO: 100 новых подробностей. Часть 1
Прошла ровно 1 неделя с момента появления новой волны информации о The Elder Scrolls Online.
В этой и последующей публикации мы перечислим самые важные подробности о долгожданной игре, собранные из уже опубликованных и еще не размещенных на нашем сайте обзоров и видеороликов, а также из отзывов американских игроков, получивших возможность поиграть в ESO на выставке PAX East-2013.
Разумеется, общеизвестные факты о режиме от 1-го лица, о Темном Братстве, о возможности посетить весь Тамриэль, а также подробности о крафтинге, о классе Чародей, о приключенческих зонах и т.п. аспектах игры, которые были отражены в отдельных публикациях, сюда не вошли.
[big]Броня и оружие[/big]
1.От ношения частей из одного комплекта брони может быть открыт пассивный бонус. Чем больше частей из комплекта будет на вас надето, тем больше будет бонус. Так что игроки могут либо посвятить себя попыткам собрать полный комплект, чтобы получить этот бонус, либо подобрать части из разных комплектов так, чтобы они максимально подходили его стилю игры.
- 3.В игре не будет копий и алебард.
- 4.У оружия и брони имеются статы, увеличивающие количество маны и стамины носящего их персонажа.
- 5.Любая броня придется по размеру вашему персонажу.
- 6.Заклинания, стрелы и другие снаряды не будут оснащены тепловым самонаведением.
- 7.Если вы не в бою, оружие можно вложить в ножны.
- 8.Любой класс может использовать любое оружие.
- 9.Вы не сможете перекрашивать свою экипировку в различные цвета.
- 10.Древо умений «Оружие» делится на ветви: двуручное, одноручное + щит, одноручное оружие в каждой руке, лук, посох Разрушения, посох Исцеления.
[big]Боевая система[/big]
- 11.ЛКМ – атака, ПКМ – блок; удержание ЛКМ = усиленная атака; блок + последующая атака = прерывание заклинаний.
- 12.Продуманное блокирование и использование искусности (finesse) позволит оглушить врагов в PvE на 4-6 секунд, в PvP – на 2-3 секунды.
- 13.Из впечатлений игроков: нанесение ударов по врагу оружием ближнего боя не эффективно. Необходимо блокировать атаку, оглушив врага. Усиленная атака оглушенного врага практически гарантирует нанесение критического удара.
- 14.Удержание ЛКМ для зарядки атаки показалось игроку чуть более долгим, чем следовало; он уверяет, что за это время другие враги могут подобраться слишком близко.
- 15.Будут способности, позволяющие хилеру разместить в определенном месте АОЕ-исцеляющие заклинания; другие игроки смогут этим воспользоваться по мере необходимости.
- 16.В игре есть замедленные добивания, но они доступны только персонажам с высоким уровнем искусности (finesse), к тому же прокачавшим навыки владения оружием.
- 17.Для уклонений нужно овладеть соответствующим навыком.
- 18.Изучив поведение игрока в бою, монстры будут пользоваться его слабыми местами. На редкость сообразительный искусственный интеллект (AI).
- 19.Даэдра способны жертвовать собой, чтобы чтобы усилить остальных. Этого можно избежать, используя оглушение.
- 20.В боях есть открытые раны; ваше оружие будет покрыто кровью врагов.
- 21.Атака, спринт и стелс быстро поглощают стамину. Спринт – удержание кнопки Shift, стелс – Ctrl.
- 22.Битвы проходят в быстром темпе.
[big]PvP[/big]
- 23.Вы сможете покупать осадные орудия за золото.
- 24.Базы снабжения вроде тех, что были в DAоC, не будут представлены в ESO.
- 25.После смерти у вас есть два варианта: 1) уплатив штраф, возродиться неподалеку от места гибели; 2) возродиться в храме.
- 26.Вы можете использовать взлом в PvP, но любая атака выкинет вас из окна мини игры.
- 27.Фракции могут захватывать цитадель во время PvP. «Цепь» таких цитаделей позволит вам перемещаться между ними, используя "быстрое путешествие". Враги могут блокировать ваше передвижение, захватив крепость и нарушив «цепь».
[big]Умения, способности и характеристики[/big]
- 28.При запуске будет 15 древ умений: Оружие, Броня, Классовые умения, Расовые способности, AVA-способности (наверняка будет ветвь, связанная с использованием осадных орудий), древа умений оборотня и вампира, древа умения Гильдии Магов и Гильдии Бойцов, 5 древ умений, связанных с существующими в игре ремёслами.
- 29.Повышение характеристик (здоровье, мана и стамина) увеличивает их запасы, но не дает пассивных бонусов.
- 30.Взлом – это отдельное умение. У вас будет 23 секунды, чтобы открыть замок, и 5 язычков. Вы должны ждать нужного щелчка – иначе сломаете отмычку.
- 31.В игре важна точность – для заклинаний и стрел нужно хорошо прицелиться. Никакого самонаведения.
- 33.Лучшим хилером будет Храмовник. Это не значит, что остальные классы не могут выполнять эти функции, но Храмовник имеет перки, улучшающие целительские способности.
- 34.Чародеи могут телепортироваться – правда, на довольно близкое расстояние.
[big]Интерфейс[/big]
- 35.Хотбар активируется кнопкой К; оттуда можно перетащить умения на цифровые клавиши от 1 до 5. Слева от цифры 1 размещена кнопка Q, справа от цифры 5 – кнопка R. Поместить на клавиши Q и R активные умения нельзя, на Q игрок разместил зелье восстановления здоровья.
- 36.Есть специальное окно, которое позволяет вам либо забрать весь лут сразу, либо выбрать интересующие вас отдельные предметы.
- 37.Не будет ограничения по весу – в инвентаре имеется ограниченное количество слотов.
- 38.В инвентаре есть вкладки «Оружие», «Броня», «Разное» - и так далее.
- 39.По словам разработчиков, существующий интерфейс редактора персонажа слегка поменяется.
[big]Графика[/big]
- 40.На максимальных настройках графика даже лучше, в чем Skyrim. На низких настройках в ESO можно играть даже на очень старых компьютерах.
- 41.По отзывам игроков, окружающий мир выглядит отлично. Порой он ощущается «по-скайримски», порой – нет.
- 42.Двемерские пауки и центурионы выглядели точь-в-точь, как в Skyrim; архитектура тоже очень напоминала TES V.
- 43.Молнии в игре смотрятся не так впечатляюще, как в геймплейных роликах.
- 44.Броня на персонаже (во всяком случае, на 6-м уровне и выше) исполнена очень детализировано.
[big]Звуковое сопровождение[/big]
- 45.По отзывам игроков: обычное нанесение ударов сопровождается звуками, которые не производят особого впечатления, но блокирование вражеской атаки с последующим оглушением звучит «именно так, как надо». Полной синхронизации звуков с движениями меча игрока не было.
- 46.Звуковое сопровождение летящих в игрока файерболов было на высоте.
- 47.При ходьбе лязг брони очень впечатляет, однако при беге, по отзывам игроков, тяжелые доспехи издавали звуки, словно металлическая копилка с монетами, которую усердно трясут.
- 48.Все NPC в игре озвучены, но ваш персонаж молчит.
- 49.По отзывам игроков, озвучка в целом производит приятное впечатление: мир ощущается живым. Озвучка очень удачно попадает под смыкание губ NPC. В голосах действительно чувствуются эмоции.
- 50.В отдельных случаях актеры озвучки переигрывали с эмоциями – или наоборот; это вызывало недоумение и даже раздражение.
Продолжение следует...