Elder Scrolls Online, вид от 1-го лица: надежды и опасения
Как вы знаете, недавно разработчики провели своего рода "репетицию" перед Е3 и снова предоставили игровой прессе возможность поближе познакомиться с The Elder Scrolls Online. Журналистам удалось и поиграть в ESO, и задать руководству Zenimax Online массу вопросов, и взять несколько интервью – но всё же они остались недовольны мероприятием: вид от 1-го лица остался "не охвачен".
Игровой портал MMORPG высказывает некоторые сомнения по поводу вида от 1-го лица и выражает надежду, что на Е3 журналисты наконец-то смогут опробовать его лично и вынести окончательный вердикт.
В недавно появившемся видео от разработчиков продемонстрирован режим от 1-го лица – то, чего мы все ждали с таким нетерпением. Эти кадры из игры усилили сомнения тех, кто не считает ESO преемником серии The Elder Scrolls, однако, на наш взгляд, игра от 1-го лица выглядела очень достойно.
Поскольку нам самим не удалось поиграть от 1-го лица, нельзя с уверенностью утверждать, что насколько этот режим похож на то, что мы видели в остальных играх Elder Scrolls, но разработчики определенно возлагают на него большие надежды и рассчитывают, что он произведет впечатление на скептиков, выставив ESO в выгодном свете.
Режим от 1-го в Elder Scrolls Online вызывает у меня определенные опасения. В одиночных играх серии доступность видов от 3-го и 1-го лица – это замечательно. В MMO ситуация другая. При игре от 3-го лица поле зрения гораздо шире, а значит, игрокам в опасных ситуациях предпочтительней использовать именно его, особенно в PvP.
В одном из последних интервью Мэтт Фиррор пояснял, что в одиночных играх серии события, как правило, разворачиваются перед вами, а потому использовать вид от 1-го лица очень удобно. А в MMO все происходит вокруг вас, и если вы воспользуетесь в PvP видом от 1-го лица, будьте уверены – рано или поздно вам придется поплатиться за это, получив удар в спину.
Разумеется, можно просто переключаться между 1-м и 3-м лицом, когда вам угодно. Я думаю, что проще, например, поразить врага стрелой или заклинанием, используя вид от 1-го лица. Это значит, что лучники и заклинатели, играющие от 1-го лица, получат определенные преимущества в PvE. Но что будет в PvP? Чтобы выжить, им придется переключаться между двумя режимами, а это создаст дополнительные сложности.