Серия The Elder Scrolls: Morrowind на Е3 2001
Как мы обещали, знакомим вас с впечатлениями одного из редакторов IGN, побывавшего на презентации Morrowind десять лет назад.
Помещение Bethsoft было довольно маленьким. Когда мы вошли, директор по маркетингу и связям с общественностью Пит Хайнц отвел нас в более просторную комнату с несколькими удобными креслами и диванами. Там нас встретили руководитель проекта Morrowind Тодд Говард и ведущий дизайнер Кен Ролстон, который устроил нам экскурсию по виртуальному миру с помощью большого проекционного экрана. И Тодд, и Кен были возбуждены – всё-таки первый день выставки… Вот Тодд нажал на несколько клавиш, и мы увидели на экране город Темных эльфов.
Место, где вы начинаете игру, оказалось достаточно «типичным» фэнтезийным селом – множество средневековых домов и стен; подобное мы уже встречали в других RPG. Тодд заверил, что в каждом регионе будет свой особенный архитектурный стиль, а затем продемонстрировал это на нескольких примерах. Мы побывали в Крепости Данмеров – сложном, темном зале, который смотрится очень органично. Еще нам показали город магов, заполненный гигантскими грибами, специально выращенными для постройки домов. Остальные региональные стили пока остаются загадкой, но мы знаем, что в игре будут представлены руины Двемеров. Всё, что мы увидели на этом этапе - большое количество деталей, огромное разнообразие персонажей и игрового мира, и очень гибкая анимация. Хотя скриншоты Morrowind смотрятся замечательно, они не могут отразить того впечатления, которое производит сама игра.
Серия Elder Scrolls известна играми с чрезвычайно большим открытым миром. Это одновременно и плюс, и минус для игроков. Одни наслаждаются изучением огромных территорий, а другие считают это слишком нудным и сложным. Тодд заверил нас, что при разработке игры были учтены предпочтения и тех, и других геймеров. Игровой мир Morrowind’а будет меньше, чем в Daggerfall, но все равно останется достаточно большим и полным загадок для исследователей. Для тех игроков, которые всегда ищут что-то новенькое, была добавлена еще одна функция.
К Morrowind будет прилагаться конструктор The Elder Scrolls Construction Set – набор инструментов, которым пользовались сами дизайнеры при создании мира Тамриеля. Тодд и Кен продемонстрировали нам, как с помощью конструктора можно делать новых NPC и изменять ландшафт.
Известно, что на данный момент Bethesda занимается левелингом и разработкой квестов, а также активно ищет баги – ведь, как известно, в Daggerfall было множество багов и недоработок. Тодд и Кен заверяют нас, что Bethesda постоянно помнит об этом и прилагает огромные усилия, чтобы такого не повторилось и TES III доставлял бы игрокам как можно меньше проблем. У нас не было возможности самим опробовать Morrowind, но то, что было продемонстрировано нам на E3, дает основания полагать: игру может ожидать успех. The Elder Scrolls III: Morrowind готовится к выходу в последнем квартале этого года (IGN, 2001).