The Elder Scrolls III: Сказано – сделано?
Вы неоднократно интересовались: а что Говард и его команда обещали нам перед выходом Morrowind? Сравнить намерения разработчиков с полученным результатом показалось нам интересным, и мы обратились к интервью, которые Тодд и другие топ-менеджеры компании давали онлайновым игровым изданиям 11 лет назад.
Самые ранние интервью, которые оказались доступными, датированы летом 2000 года. Ниже мы приводим извлеченный из них список «обещанного», однако не спешите с выводами: к этому времени значительная часть работы была уже проделана командой Bethsoft. Поэтому мы не исключаем возможность, что многие или даже все пункты из списка на момент беседы с корреспондентами уже были полностью или частично воплощены в жизнь – а значит, являлись не обещаниями, а чем-то вроде отчета о проделанной работе.
Тем не менее, вот список заявлений, сделанных Тоддом Говардом и другими лидерами команды в 2000 году:
- багов больше не будет
- уникальный игровой мир с большим количеством деталей
- невероятный конструктор CS
- расширение алхимии
- улучшенная боевая система: возможность использовать одно и то же оружие несколькими способами; влияние скорости, а также веса оружия на наносимый урон
- NPC будут такими же, как PC
- можно будет убить любого NPC, даже если он занимает серьезный пост в игровом мире
- полностью новый движок
- вид от 3-го лица
- изменения погоды: облака, солнце, луна, пепельные бури
- попав в новую местность, игрок захочет помедлить минуту-другую, чтобы полюбоваться окрестностями.
В ближайшее время мы проведем аналогичное «расследование» в отношении Oblivion. Надеемся, что здесь информации будет значительно больше, и мы сумеем с вашей помощью определить, насколько полно обещания разработчиков совпали с действительностью.