OpenMW 0.32 — возликоватъ!

OpenMW 0.32 — возликоватъ!

Знаете, когда-то были времена на Фуллресте, такие, что скептики, кривя тонкие, измазанные дурно пахнущим рыбьим жиром, губы, говорили, будто OpenMW был обречен до рождения, будто ему предписано умереть, так и не родившись, и стать очередным памятником амбициям. Но настал миг, когда можно с удивлением сказать: «Съели?!»

OpenMW 0.32 — первая версия проекта, содержащая ВСЕ фичи, необходимые для полноценной игры в Morrowind. Практически все модули ИИ на месте и работают, реализован абсолютно каждый первый магический эффект, NPC научились шевелить губами и моргать, окна закрываются двойным кликом, сильно расширен функционал скриптов: теперь скрипты могут работать на цель и обрабатывать столкновения, назначать и определять магические эффекты.

Список можно продолжать еще очень долго (что, собственно говоря, и сделали разработчики на сайте проекта), но смысла это делать попросту нет. Главное — OpenMW перешагнул самый важный порог в своей истории, точку невозврата, откуда он просто неизбежно должен долететь до финиша, что бы ни произошло. Мы верим в это, и верим, что ошибка № 1000 будет исправлена.

Съели?!

  • Комментариев: 6
  • Участников: 6
  • Статистика

Обсуждение в комментариях