The Elder Scrolls VI: список пожеланий. Часть I
Каждые несколько лет стройные и не очень стройные ряды ролевых игр расступаются, дабы уступить место настоящему гиганту, истинному титану, что приходит в разных обличьях, под разными именами, но всегда с неизменной припиской: «The Elder Scrolls».
Каждое пришествие Древних Свитков сопровождается бурной реакцией геймерского населения планеты. Самый свежий тайтл серии - Skyrim - снискал почет и славу как среди критиков, так и среди рядовых геймеров (их многочисленную аудиторию в скором времени обещает пополнить TES Online).
[center]
[/center]
[center]Давайте вместе попытаемся представить, как будет выглядеть следующая часть серии[/center]
Мы поинтересовались у сотрудников нашей редакции: что бы они хотели увидеть в будущей игре? Представляем вам наиболее резонные, на наш взгляд, пожелания игровых журналистов.
Next-Gen. Самым интригующим (и, пожалуй, самым неприятным) моментом в игровой индустрии является молчание Sony и Microsoft касательно даты выхода консолей нового поколения. Но, несмотря на партизанское упрямство компаний-разработчиков, мы надеемся, что релиз нового тайтла от Bethesda будет приурочен к релизу next-gen консолей.
Акавир. Феномен TES состоит в богатстве сведений об истории и географии Тамриэля - огромного материка, вобравшего в себя Сиродиил, Скайрим, Морроувинд и другие провинции, представленные в ранних играх серии. Однако на планете Нирн существуют и иные континенты, достаточно часто упоминаемые в серии; нам бы очень хотелось их посетить.
В следующем году Zenimax Online распахнет перед игрокам ВЕСЬ Тамриэль - это подкрепляет нашу надежду на то, что действие TES VI будет происходить на другом континенте.
[center]
[/center]
[center]Наиболее привлекательным представляется Акавир[/center]
Этот таинственный материк лежит далеко на востоке от Тамриэля и, по слухам, является родиной драконов, а также вотчиной нескольких загадочных рас.
The Elder Scrolls VI: Akavir позволил бы Bethesda отойти от пресных северо- и западноевропейских традиций, на которых построены Skyrim и Oblivion, и создать новую, уникальную территорию со своей историей и культурой. Вдобавок, разработчикам не придется придумывать все с нуля - и в архитектуре Клинков, и в их оружии и броне явственно ощущается азиатский стиль. А ведь культура Клинков основана на традициях акавири - в общем, есть от чего отталкиваться при создании нового материка.
Новые расы. Если взять за основу наше предположение, что действие следующей части будет происходить на Акавире, то почему бы разработчикам не пойти дальше и не добавить в игру новые расы?
[center]
[/center]
[center]Мы хотим увидеть и расу цаэски, и людей-обезьян Танг Мо[/center]
А еще есть тигриный народ Ка По’Тун, снежные демоны Камаль - все они вполне могут быть представлены в виде новых играбельных рас. Ну, а чтобы не получить лавину упреков со стороны преданных фанатов, Bethesda также могла бы оставить некоторые (если не все) традиционные тамриэльские расы. Имперский военный поход или исследовательская экспедиция, направленная на поиски Драконьей Стражи, вполне могли бы объяснить присутствие на столь отдаленном материке тех же орков или данмеров.
Кооперативная игра. Скажем прямо: механика TES всегда была заточена под одиночный стиль прохождения, но следующая часть серии должна нарушить эту устоявшуюся традицию и наконец-то предоставить нам возможность разделять свои приключения не с буратинистыми компаньонами, а с живыми людьми. Не TES Online, с его очевидными ограничениями, а полноценный TES, но с друзьями - достаточно лишь разработать квесты и локации, рассчитанные на нескольких "приключенцев". Ну, а динамическое регулирование уровня сложности помогло бы решить возможные проблемы с разницей в уровнях игроков.
Воздушный транспорт. С появлением консолей нового поколения мечта многих игроков Skyrim - полет на драконе - наконец сможет осуществиться.
[center]
[/center]
[center]Хочется ворваться в схватку верхом на спине огромного дракона![/center]
Ведь далеко не все они агрессивны по отношению к людям и мерам - некоторые из них последовали путем Партурнакса, выбрав мирное сосуществование. Впрочем, даже если в TES VI драконов не будет, то Bethesda наверняка сможет заменить их другими летающими существами - должен же быть на Акавире кто-то большой и крылатый!
Новый стиль повествования. Несмотря на очевидный прогресс, сделанный в Skyrim, следующая часть серии должна стать более сложной в плане повествования. Кроме того, желательно, чтобы ваш выбор имел более наглядные и драматические последствия для окружающего мира, чем в Skyrim и его гражданской войне. Отсюда вытекает еще и необходимость по-настоящему эпичных сражений, в которых будут задействованы десятки (а то и сотни) персонажей с разных сторон...
Окончание следует
По материалам Gameinformer
Перевод: Choobaka