Воскресные мечты: Хотим на Строс М'Кай!
Уважаемые читатели, это мечты и рассуждения игрового обозревателя International Digital Times - большого поклонника TES V. Сотрудникам редакции его доводы не показались вполне убедительными, но читать было довольно интересно.
Многие из нас строят гипотезы и выдвигают предположения по поводу нового DLC для Skyrim. Мы делаем ставку на Redguard, и вот почему.
По поводу этого DLC существует много слухов,основанных на некой активности ZeniMax вокруг торговой марки «Redguard». Компания зарегистрировала ТМ еще в 2011 году и с тех пор уже несколько раз ее продлевала. Последнее продление датируется 7 февраля. Собственно, это позволяет сделать вывод о том, что ZeniMax собирается что-то сделать с торговой маркой «Redguard», но что именно?
В документах патентного бюро говорится, что торговая марка «Redguard» предназначена для «игровых программ, используемых на компьютере или игровой консоли; загружаемых игровых программ, распространяемых через Интернет и беспроводные устройства». Ни слова о том, для какой конкретно платформы будет использоваться эта торговая марка.
Давние фанаты и знатоки Elder Scrolls помнят, что в далеком 1998 году, где-то между Gettin' Jiggy wit It и Армагеддоном, было кое-что под названием The Elder Scrolls Adventures: Redguard - сумасбродная история о человеке по имени Сайрус и его миссии по спасению семьи.
Эта игра имеет мало общего с классическими Elder Scrolls
Единственная причина, по которой я упомянул её, заключается в том, что некоторые считают: вышеупомянутая торговая марка как-то связана с этой игрой. Полагаю, что это не так. Компании не возвращают торговые марки игр пятнадцатилетней давности без особых на то причин. Нанять DLA Piper (прим.ред.: международная юридическая фирма, одна из десяти крупнейших в мире) – удовольствие не из дешевых.
Ладно, не будем вдаваться в юридические тонкости. Ясно одно: Bethesda и ZeniMax собираются что-то сделать с "Redguard", и самое логичное - выпустить одноименное дополнение к Skyrim. Всё же Elder Scrolls VI должна стать игрой следующего поколения, а на это нужно огромное количество времени и усилий со стороны ключевой группы разработчиков. С другой стороны, в мире еще предостаточно активных игроков Skyrim, которые жаждут купить какое угодно DLC к игре, поэтому резонно выделить небольшую группу для работы над DLC, чтобы поклонники серии оставались довольными. Для Oblivion в общей сложности вышло 10 различных дополнений, начиная от печально известной «Брони для лошади» - до эпических «Дрожащих Островов». На данный момент у Skyrim вышли 3 дополнения: средненький «Hearthfire» и масштабные «Dragonborn» и «Dawnguard». Так что, судя по опыту Oblivion, в ближайшем времени определенно стоит ждать выхода новых DLC для Skyrim.
Итак, мы знаем, что Bethesda зарегистрировала торговую марку «Redguard»
Судя по другим играм серии, существует большая вероятность выхода новых DLC. Неужели вывод о том, что новое DLC будет называться Redguard, сделан с большой натяжкой?
Нет. Разумеется, Bethesda, как обычно, притворяется немой, когда ей задают конкретные вопросы. В отличие от "Call of Duty", релизы DLC для игр серии Elder Scrolls не проходят по предсказуемому расписанию. Bethesda любит выжидать (спросите любого владельца PS3) и интриговать... С другой стороны, разработчики все-таки хотят получить свои деньги.
Если судить по Dragonborn, то о новом DLC объявят не раньше, чем за месяц до непосредственного выхода. У Bethesda нет никаких мероприятий в расписании PAX East (прим.ред.: ошибочное утверждение; на выставке издатели обещали совершенно новый продукт - см. публикацию от 8 марта PAX East: ждем сюрпризов!), так что маловероятно, что на PAX они анонсируют новое дополнение. Я думаю, что DLC выйдет этим летом, а анонсируют его перед Е3, чтобы у компании было что показать на выставке.
Так как Bethesda не сообщает никаких подробностей, нам, фанатам Elder Scrolls, не остается ничего другого, кроме как гадать о DLC. Один из пользователей Reddit под ником ColdBeefPile просветил недостаточно осведомленных любителей серии: в финале The Elder Scrolls Adventures: Redguard Сайрус убивает дракона Нафалагуса. Так как Сайрус - не драконорожденный, то душа дракона ушла в землю, или камни, или небо... ну, или куда-то в чистилище, где тусуются души драконов. Поскольку основной сюжет Skyrim связан с возвращением драконов, должен вернуться и Нафалагус, который изольет гнев злого разбуженного дракона и разрушит остров Строс М`Кай.
Кстати, Строс М`Кай – отличный сеттинг для нового DLC
Программисты могут легко провернуть трюк «просто залезай в лодку и плыви туда», чтобы перенести вас на новую карту а-ля Солстхейм.
Кроме этого, Строс М`Кай несколько раз упоминается в Skyrim. В начале игры, если вы создали персонажа-редгарда, Хадвар спросит вас: «Что ты тут делаешь, редгард? Ты наёмник? Моряк из Строс М'Кая?». Еще есть корень жарницы (ориг. "Jarrin Root"). По квесту «Смерть Империи» игрокам дают корень жарницы. Это редкое ядовитое растение можно найти только на острове Строс М`Кай... В Skyrim, конечно, есть много отсылок к различным местам вселенной Elder Scrolls, но несколько упоминаний о Строс М`Кае ведь не снижают его шансов на то, чтобы стать ключевым местом действия в каком-нибудь DLC!
Что еще мы можем найти на Строс М`Кае? Огромное количество двемерских руин. Двемерские руины являются неотъемлемой частью мира Skyrim, так что в отношении разработки эта часть уже готова. Нет никакой необходимости создавать целую новую культуру на Строс М`Кае: в Skyrim все это уже есть. В том числе, и Обсерватория - астрономическое чудо света, которое игроки восстанавливали в одном из DLC для Oblivion.
Поездка на Строс М`Кай (как и на любую другую территорию редгардов) будет довольно трудной для тех игроков, которые привыкли в основном полагаться на магию - ведь все редгарды относятся к ней с большим подозрением. Трэйронд Редгард говорит: «Редгарды не слишком жалуют колдунов, потому что маги воруют души и манипулируют мыслями. Если ты используешь магию, то ты слаб или испорчен».
Значит, игроки, предпочитающие магию, окажутся в мире, где они считаются вторым сортом. Что ж: серия Elder Scrolls любит поддерживать классовую ненависть и стереотипы, так что тема о преодолении предубеждений, которая встречается во многих сюжетах Elder Scrolls, обязательно найдет свое место в мире редгардов.
По материалам International Digital Times, 07 Mar
Перевод: Xandria
От редакции. В отсутствии информации слухи о Redguard нарастают, как снежный ком. Призываем вас быть бдительными и следить за нашими новостями о DLC!
Eще один разоблаченный фейк