Skyrim: ТРИ ЦЕЛИ обозревателя видеоигр
Безусловно, Skyrim был одной из самых захватывающих игр на PAX. Узнав, что я смогу принять участие в 60-минутной игровой сессии, я был счастлив. Очереди желающих познакомиться с игрой поближе были невыносимо длинными, к тому же нам пояснили: те, кто ВЫСТОИТ в очереди, сможет поиграть всего 20 минут. В общем, проведя со Skyrim один час в комнате для прессы, я вышел с желанием туда вернуться. Поверьте – это ОЧЕНЬ классная вещь.
Сначала мне предоставили доступ к редактору персонажей; из-за нехватки времени я решил оставить всё, как есть, но такое решение далось мне непросто. Честно говоря, я всё-таки потратил несколько минут, чтобы нанести своему персонажу парочку милых шрамов, и поспешил погрузиться в мир Skyrim.
Мне сообщили, что с начала игры пропущено около 30 минут, чтобы уберечь нас от спойлеров, а также чтобы предоставить возможность сразу окунуться в гущу событий. Оказавшись посреди леса, я быстро взял в руки меч и щит и отправился, куда глаза глядят.
Глянув на карту, я решил посетить город, который находился довольно далеко. Правда, скоро пришлось отвлечься: мне встретилась группа людей, просивших о помощи – впрочем, я им отказал. Потом попалась шахта, и я захотел ее исследовать. Купив всё, что нужно, у доброй торговки у входа, я тут же пронзил её своим мечом и забрал весь оставшийся товар. Почему? Потому что я мог сделать это.
[center]На время игры я поставил себе три цели:[/center]
[center][/center]
[center]найти дракона,[/center][p]
[center][/center]
[center]найти гиганта,[/center][p]
[center][/center]
[center]убить всех.[/center][p]
Стремясь выполнить первые две задачи, я неоднократно решал третью. Вскоре я уже наловчился переключаться с заклинаний на оружие, вести снайперскую стрельбу из лука и быстро переходить на огонь + кинжал, расправляясь с теми, кто оказался достаточно глуп, чтобы приблизиться ко мне. Решив, что в шахте вряд ли можно найти дракона, я вылез наружу и добрёл до мельницы, где я достиг второй цели – вдалеке группа воинов сражалась с гигантом.
Горя от нетерпения, я тут же залез в самое пекло и послал в великана всё, что у меня было. Должен признаться: мой уровень был низким, и, хотя мне помогали бойцы-NPC, потребовалось немало усилий, чтобы завалить этого здоровяка. Но видеть, как он грохнулся на землю… это того стоило! Бойцы поблагодарили меня и предложили присоединиться к ним, но время поджимало, и потому я решил познакомить их с моим мечом.
К счастью, в стенах города не заметили, что я натворил снаружи, поэтому мне предложили купить лошадь. Впрочем, денег на это у меня не было, а потому я запрыгнул на ближайшую телегу и ознакомился со списком мест, доступных для путешествия. Я наугад выбрал название и, когда промелькнул экран загрузки, оказался в заснеженном городе - довольно далеко от места, где я сел на телегу. Побродив по округе, я увидел очень странные вещи.
Горожане с криками бегали повсюду, а отряд стражников врывался в здание так, будто там идёт бой. Решив присоединиться к заварушке, я последовал за ними и обнаружил их… в абсолютно пустом помещении. По-моему, я что-то пропустил, так как потом мне дали задание очистить город от всех тварей - но, осмотрев окрестности, я не увидел никого, кого нужно было бы убить. Мне быстро надоел этот недоделанный городок, так что я вышел из него и отправился в ледяные пустоши, окружавшие его со всех сторон.
Здесь я встретил свой конец, а вместе с ним закончилась и игра. Нет, я так и не нашёл дракона, но зато ухитрился достичь своей второй цели! Загрузившись снова, я увидел группу из шести гигантов и мамонта.
Они не собирались нападать, так что из любопытства я подошёл поближе, решив проверить, смогу ли я поговорить с ними. Учтите: не заговаривайте с гигантами. Они – не дипломаты! После короткого рыка лидер группы достал свою дубину, которая оказалась больше моего персонажа. Я попытался убежать, но было уже поздно. Пара быстрых ударов – и моё тело покатилось с холмов. В этот момент мне сказали, что время подошло к концу…
Я положил контроллер и вышел с улыбкой на лице. Я не нашёл дракона, но выяснил одну вещь: Skyrim – это то, чего я хотел, и даже больше.
Dual Shocker, 02 Sept
Публикацию подготовил Sag[e]ant