Skyrim: точка зрения
Лично для меня серия TES - это, в первую очередь, свобода действий и открытый игровой мир, а ещё - выбор и отыгрыш любой роли со всеми вытекающими отсюда последствиями и возможностями. Скажем прямо: в этом отношении Skyrim слабоват...
1. Система развития персонажа.
Первое, что бросается в глаза - отсутствие классов и характеристик.
Отсекание системы классов – это, безусловно, шаг назад, ведь возможность прокачать уровень любым навыком существенно упрощает игру. Да и сами навыки прокачиваются быстро и без ограничений, установленных классами. Существующая система прокачки фактически лишает возможности ролевого отыгрыша…
Замена характеристик ветвями древа перков сделала систему прокачки нелогичной и разбалансированной: навыки перемешали, магию упростили. Раньше характеристики служили регуляторами навыков, теперь же
[center]
[/center]
[center]
навыки превратились в сверхспособности, вносящие в игру дисбаланс
[/center]
Существующая в Skyrim ролевая система делает прокачку простой и неинтересной, превращая ГГ в сверхчеловека и добавляя в игру элементы экшена.
2. Тотальная регенерация персонажа.
Зелья лечат моментально.
3. Ограничены возможности, предоставляемые красноречием.
Нельзя торговаться с продавцами в лавках; подговорить, запугать, подкупить можно только в отдельных случаях.
4. Алхимия и кузнечное дело позволяют и быстро разбогатеть, и быстро прокачаться:
[center]
[/center]
5. Высокая скорость прокачки магических способностей.
Это приводит к тому, что игрок очень быстро становится своеобразным «огневым батальоном» с большой площадью поражения и минимальным потреблением магической энергии. Иногда даже не требуется пить специальные зелья… Очевиден высокий уровень казуальности - даже на уровне сложности мастер - и это весьма прискорбно.
6. Гильдии стали короткими и немного унылыми.
Квестовая часть в большинстве случаев ничем особым не отличается, да и выполнять гильдийские квесты достаточно просто: к примеру, Коллегию Винтерхолда вообще можно пройти, не использовав ни одного заклинания, свитки разложены под рукой...
Достижение высшей точки карьеры – должности главы гильдии – проходит незамеченным: и NPC не обращают на это никакого внимания, и обязанностей никаких не добавляется.
7. Обозначенное с первых минут игры противостояние - Империя против мятежных Братьев бури – выглядит бледно.
Зачистка нескольких фортов/оборона/перехват курьера/убийство Ульфрика илиТуллия в столице противника – вот и всё; война свелась к паре слабых сражений.
Вот далеко не полный перечень фактов, свидетельствующих о том, что упрощение серии зашло слишком далеко. А уж вы можете делать выводы (или куклу вуду), но всё-таки согласитесь: не всё так идеально, как нам хотят это представить.
Автор статьи: Sylvius
[center]
А мы снова напоминаем, что на FullRest-е проходит[/center]
[center]
[/center]
[center]
Срок приёма работ - до 10 июля.[/center]