«Мы следим за тобой, ничтожество!» (с) – угу, про
В недавнем интервью журналу Edge Исполнительный директор Bethesda Тодд Говард поделился интересной информацией о том, как Skyrim учитывает наши поступки и к каким последствиям это приводит. В ответ на вопрос «Смогут ли фракции отслеживать долгосрочные действия игрока?» Говард заявил:
«Мы учитываем ЛЮБОЕ мнение о вас отдельного NPC или фракции. И персонажи, и группировки имеют собственный лимит, определяющий, сколько незаконных действий можно совершить. В игре у вас будут сторонники, которыми можно управлять – так вот, если они достаточно впечатлены вашим поведением, то вступят в бой на вашей стороне, даже если против вас ополчится городская стража»
Говард сообщил, что игра отслеживает все действия главного героя, и в результате он может стать либо «любимцем публики», либо изгоем:
«Skyrim учитывает всё, что вы делаете – и эти действия будут иметь последствия. Вот вы испепелили цыпленка огненным заклинанием…
[center][/center]
[center]«Теперь держусь от цыплят подальше – мало ли что…»[/center]
…или уронили предмет, или залезли кому-нибудь в карман, или убили дракона и поглотили его душу – всё это вызовет соответствующую реакцию».
Что ж, звучит многообещающе, поскольку сулит большое разнообразие событий.
Хм, а поджарить цыпленка – это интересно! Даже если чревато последствиями…
Random Prod Inc, Sept 2011