The Elder Scrolls V: Skyrim – мнение НЕ-фаната сер
Мы в очередной раз – в восьмой, но не в последний! - предлагаем вам впечатления журналистов от демо-версии Skyrim. Этот обзор интересен тем, что его автор - сотрудник Kotaku – не является поклонником серии The Elder Scrolls и до игровой сессии относился к TES 5 с предубеждением. Давайте узнаем, удалось ли игре изменить его мнение.
Я не хочу никого обидеть, но скажу так: никаких иллюзий в отношении «драконьей истории» Skyrim я не питал. Для кого-то она - замечательная, а для меня, в первую очередь – пятая часть серии The Elder Scrolls, ни в одну из игр которой я не стал играть больше пары часов. Может, я просто не дал себе возможности увлечься серией, «взрастить» в себе любовь к истории Свитков?
Но после того, как я в течение часа играл в Skyrim на Xbox 360, могу заявить со всей определенностью: это будет первая игра серии, которую я «пройду» до конца. Интерфейсы Morrowind и Oblivion всегда казались мне какими-то неуклюжими, и только Fallout доказывал, что «открытый мир» игр Bethesda может быть весьма привлекательным. Скорее всего, я буду «проходить» Skyrim на PC – всё-таки я из тех, кто предпочитает управляться с клавиатурой и мышью. Тем не менее, я рад, что испробовал демо-версию на консоли – это дало мне возможность убедиться, как далеко Bethesda продвинулась вперед, сумев создать интерфейс, который оказался и глубоким, и доступным, и в то же время не подавляющим.
Последняя игра серии TES, в которую я пытался играть - Morrowind – стала моим первым знакомством с консольной версией продуктов этого разработчика; я почти сразу же вернул ее и купил PC-версию. Я НЕНАВИДЕЛ ощущения, которые возникают, когда «проходишь» такой детализированный FPS на консоли. Но когда на прошлой неделе в Далласе я уселся за Xbox, то не ощутил ни малейшего дискомфорта. Очень скоро игра полностью захватила меня, и одной рукой я рубил волков, орудуя маленьким железным топором, а второй кастовал заклинания, поджаривая их огненной струей.
Впрочем, довольно об интерфейсе – как насчет графики? Даже играя на устаревшем Xbox 360, я был потрясен, увидев, как она хороша. Конечно, выглядит не так изумительно, как на скриншотах – всё-таки движок дает о себе знать, и графическое изображение смотрится несколько грубовато, в особенности по краям экрана. Но общее впечатление весьма благоприятное: ландшафты живописны и разнообразны, лесистые горы плавно сменяются долинами, прорезанными реками, и всё - начиная с крыши соломенной хижины до ледяных вершин горных перевалов - смотрится весьма прилично. Если взберетесь на возвышенность – сможете любоваться обширными пространствами, находящимися за много километров от персонажа.
Поскольку мое время было ограничено, я не смог уделить должного внимания знаменитому конструктору персонажа.
Я на скорую руку смастерил здорового, уродливого орка и бросился изучать игровой мир…
продолжение следует