The Elder Scrolls V: SKYRIM – БОЛЕЕ 100 подробност
Уважаемые друзья и гости! Продолжаем публикацию подробнейшего отчета SammiiDoogles-а, который трижды прошел демо-версию Skyrim на выставке Eurogamer.
[list][*]Вы погибаете так же, как в Fallout – падаете замертво в замедленном режиме, вид от 3-го лица.
[*]Управлять конем очень тяжело, надо всё время задавать и держать нужное направление. Мне так и не удалось заставить лошадь идти прямо - может, просто надо приноровиться? Если вы увеличиваете скорость во время поездки верхом, то конь пускается в галоп.
[*]Если предварительно не разобраться с меню, то пользоваться им не так-то просто. Нажав кнопку В, вы открываете четыре опции меню. Если вы, к примеру, выбрали ту, что слева – Магия – вы не можете вернуться обратно к четырем опциям, просто повторно нажав В: если вы сделаете это, меню закроется и вы окажетесь в режиме игры. Чтобы вернуться в нужный режим меню, надо снова нажать левую кнопку, и меню сдвинется вправо, то есть в обратную сторону – не знаю, какой в этой смысл. Понимаю, что звучит это довольно просто, но на деле такое управление оказывается довольно запутанным.
[*]Ночью карта Мира выглядит темнее – но не значительно. Карта местности такая же, как в Oblivion, но теперь изображение белое, а фон – черный.
[*]Ночью в игровом мире безопаснее, чем днем – меньше враждебного зверья.
[*]Убил владельца магазина, зашел в ближайшую гостиницу (меч по-прежнему был вынут из ножен). Все с криками кинулись на меня, называя убийцей. Не думаю, что это было вызвано обнаженным мечом – скорее всего, они каким-то образом узнали о том, что я натворил в здании по соседству.
[*]Я не успел запомнить перки, но что касается школы «Разрушение», в основном выглядело так: «атаки с помощью огненных заклинаний наносят на 25% больше урона». То же самое – для заклинаний холода, и т.д.
[*]Купил в лавке Ривервуда заклинание «Вызов зомби», но не смог им воспользоваться: недостаточно магии. Торговец порекомендовал мне подучиться в Колледже Винтерхолда и отметил ее маркером на карте.
[*]Анимация плавания показалась мне такой же, как в Fallout.
[*]В кузнице помимо железной и меховой брони, а также брони из шкур и из кожи, была «шипованная» броня.[/list]
[center][/center]
[center] В основном в игре встречались орки… [/center]
[list][*]…и норды, я не заметил ни одного аргонианина или данмера.
[*]Во время бега стамина убывает очень быстро, а восстанавливается медленно. Сначала это меня очень раздражало, но могу предположить, что это было вызвано низким уровнем персонажа. В Skyrim стамина ЗНАЧИТЕЛЬНО более важна, чем раньше – особенно для тех, кто собирается путешествовать пешком.
[*]Сквозь кроны деревьев не пробиваются никакие солнечные лучи – ничего похожего на God Rays.
[*]Система открывания замкОв такая же, как в Fallout 3, но на начальных уровнях справляться с нею довольно сложно. Как и в Oblivion, вы можете попытаться открыть замок любой сложности, несмотря на то, насколько развит ваш навык взлома – однако это окажется невозможным. Я пробовал открыть сложный замок, имея навык взлома 1, но при малейшем нажатии отмычка ломалась. Думаю, это сделано для того, чтобы дать возможность игрокам «распробовать» эту систему уже на начальных уровнях – но дать им понять, что этот навык придется повышать. В этом отношении совсем не похоже на Oblivion, где к игре «Открой замОк» можно приноровиться достаточно быстро.[/list]
[center][/center]
[center] Можно «говорить» с собаками: в ответ они лают и сопят! [/center]
[list][*]Дети такие же, как в Fallout; нигде не встретил детей зверорас, видел только двух малышей-нордов в Ривервуде.
[*]Иногда, если вы обнажаете меч, люди убегают.
[*]Некоторые способности, свойственные отдельным расам, остались такими же, как в предыдущих играх: например, норды хорошо переносят холод. Однако аргониане, похоже, уже не могут дышать под водой, и в следующем пункте я попробую разобраться – почему.
[*]При нырянии больше нет никаких указаний на количество оставшегося кислорода. Я играл нордом и задержался под водой на некоторое время (вероятно, больше минуты), а потом внезапно осознал, что на экране нет ни «полоски» кислорода, ни каких-либо других указателей: например, здоровье или стамина. Вынырнув на поверхность, ГГ тяжело дышал. (Хочу еще раз уточнить: это не значит, что нырять вообще нельзя: просто я пробыл под водой достаточно долго…)
[*]Теперь спригганы выглядят очень впечатляюще: их оплетают какие-то корни вроде древесных – своего рода броня…[/list]
[center][/center]
[center] … которую очень легко поджечь. [/center]
[list][*]У некромантов отличные заклинания; один быстро-быстро выпускал что-то похожее на ледяные пули, а второй стрелял молниями: красными, голубыми, фиолетовыми.
[*]Падение с высоты относительно безопасно: некоторые прыжки со скал, убившие бы вас в Oblivion, здесь не причиняли никакого вреда.[/list]
Bethsoft Forums, 25 Sept
Продолжение следует