The Elder Scrolls V: SKYRIM – БОЛЕЕ 100 подробност
Уважаемые друзья и гости FullResta-a! Этих подробностей действительно более 100; ими фанатов TES в три приема снабдил один из поклонников серии, зарегистрированный на официальном форуме Bethesda под ником SammiiDoogles:
«В пятницу я был на выставке Eurogamer. Прекрасно провел время, много чего увидел и попробовал. Но куда бы я ни ходил и чем бы я ни занимался – всё время возвращался к Skyrim. Я трижды становился в очередь, чтобы поиграть в него еще и еще, ТРИЖДЫ! И вот что я увидел во время игры – или в процессе наблюдения за другими игроками…»
[list][*]Еда в инвентаре имеет вес; полагаю, что это – одно из недавних нововведений.
[*]Большинство «добиваний», которые я видел, показаны в режиме от 1-го лица.
[*]Каджиты и аргониане бегают и вообще двигаются в точности так, как люди. Однако выглядят они действительно великолепно; я слышал, как многие посетители выставки восхищались внешним видом представителей этих рас.
[*]Компас из рук вон плох – всё навалено вперемешку, а иконки слишком большие.
[*]Теперь журнал заданий доступен в режиме паузы, он не открывается с помощью кнопок О/В/Tab.
[*]AI животных выглядит странновато:[/list]
[center][/center]
[center] я видел, как лось, подвегшийся атаке, побежал и кинулся в море [/center]
[list][*]Так и не понял, как проверять статистику: штрафы, сколько дней провел в игре, сколько человек убито и пр.
[*]Наткнулся на баг: нажатие любой кнопки заставляло меня спешиваться с лошади.
[*]По-прежнему можно подниматься в гору прыжками. [/list]
[center][/center]
[center] Если вы сражаетесь одноручным мечом…[/center]
[list][*]… не имея во второй руке ни заклинаний, ни оружия – кнопка, активирующая вторую руку, блокируется.
[*]Большинство предпочло играть в режиме от 3го лица: им легко пользоваться, и потом – это действительно одно из самых существенных улучшений по сравнению с предыдущими играми серии.
[*]Когда ГГ находится в тюрьме, его руки скованы впереди.
[*]Повышение уровня происходит быстро: я видел, как один из игроков за 15 минут демо добрался до 3-го уровня и прошел его на ¾.
[*]Видел три лесопилки; все они выглядели абсолютно одинаково.
[*]По ощущениям ближе к Oblivion, чем к Morrowind – однако более «осязаемо», чем Oblivion.
[*]Деньги представлены и как отдельные моменты, и как кошелечки: видел варианты по 10, 15, 20 и 25 септимов.
[*]Собирал мох, лаванду и чертополох – алхимические ингредиенты. Это выглядит в точности, как в Fallout: нажимаешь на них, слышишь характерный звук, означающий, что ингредиент собран – и сорванное растение исчезает из «мира», но появляется в инвентаре.
[*]Эльфийские луки выглядят восхитительно.
[*]При очередной загрузке видел на экране превосходный меч, похожий на ятаган.
[*]НИПы выглядят гораздо натуралистичнее, чем раньше, благодаря анимации в целом и отдельным жестам.[/list]
И вот что еще я забыл упомянуть – может, кому-то это покажется интересным:
[list][*]Ловля рыбы не анимирована: вы просто «кликаете» по ней, и рыбина оказывается в вашем инвентаре.
[*]Убив кролика, в качестве лута вы можете получить кроличьи лапы.
[*]У аргониан могут быть и перья, и рога.
[*]Видел животных: собаку, волка, лося, оленя, лосося, рыбу-убийцу – и бабочек, если считать насекомых животными.
[*]Рыбу-убийцу не получится поймать так, как вы ловите лосося – по вполне понятным причинам.
[*] «Добивания» разнообразны: за три прохождения демо-версии ни одно из них я не увидел дважды.[/list]
[center][/center]
[center] Под водой есть растения…[/center]
[list][*]… но ни одно из них я не смог «собрать».[/list]
Bethsoft Forums, 25 Sept
Продолжение следует