The Elder Scrolls V: Skyrim – впечатления геймера
Дорогие друзья, мы ежедневно знакомили вас с впечатлениями журналистов, которым удалось принять участие в игровой сессии The Elder Scrolls V: Skyrim. Более того: в редакционных запасах FullRest-a своей очереди ожидает еще пара-тройка таких обзоров.
Но завсегдатаи нашего форума высказали вполне резонное замечание: было бы куда полезнее узнать о впечатлениях геймера, а не журналистов, которые вряд ли знакомы с серией The Elder Scrolls так же хорошо, как мы.
Сегодня у нас наконец-то появилась возможность выполнить это пожелание. Читайте – и оставайтесь с нами!
Для меня одно из главных событий GamesCom 2011 – демо The Elder Scrolls V: Skyrim, а потому я приложил все усилия, чтобы попасть в павильон Bethesda в надежде, что мне выпадет шанс поиграть в TES V.
К сожалению, Bethesda не сочла, что для любителей серии и посетителей выставки пришло время познакомиться с игрой лично, поэтому всё, чем нам пришлось довольствоваться – это 30 минут геймплея в исполнении разработчиков, сопровождаемые их комментариями; впрочем, комментарии эти оказались довольно полезными.
Я хотел бы начать с замечаний; поскольку их не так уж много, давайте сразу покончим с этим вопросом. Так вот: размер текстур в версии для Xbox 360 значительно меньше, чем в PC-версии. Всем понятно, что у компьютера больше «лошадиных сил», чем у консолей пятилетней давности, но всё же я ожидал, что со времен Oblivion в этом отношении произошел больший прогресс. Кроме того, некоторые анимации по-прежнему выглядят неуклюжими, да и впечатления от AI порой были весьма неоднозначными – но к этому вопросу я еще вернусь…
продолжение следует
Exo Phase, Aug 17