Skyrim: герои игровой сессии в лицах. Часть IV – а
Представляем вам следующего героя – а точнее, героиню – игровой сессии The Elder Scrolls V: Skyrim. Её создатель – журналист Destructoid, геймер со стажем и чувством юмора. Вот его впечатления от игры:
Ребята, я только что играл в The Elder Scrolls V: Skyrim. Skyrim! Сразу же заметно: в нем пофиксены те поверхностные недостатки, которые были в Oblivion. Впрочем, это не главное отличие игры от ее приквела: у Skyrim совсем другие масштабы, идеи и амбиции.
Не поняли, о чем я? Да о драконах, конечно же! Драконы, [ censored ] !
На первый взгляд, вступление в мир Skyrim выглядит точно так же, как вступление в Oblivion. Но это только так кажется. Во-первых, в Skyrim сильный замах боевым топором действительно ощущается вами; во-вторых, прыжки в режиме «от 3-го лица» не выглядят, как нарушение законов физики; в-третьих, обмен репликами с NPC выглядит вполне натурально. Все эти ощутимые улучшения делают долгожданное возвращение в Тамриэль действительно захватывающим!
Началась игровая сессия, разумеется, с создания персонажа. Настройки, имеющиеся в Skyrim, действительно дают возможность сделать человека, который не будет похож на тролля с задницей вместо лица. Я решил сделать аргонианина, а точнее – аргонианку:
Моей героиней стала Лиззли-Боб: сексуальная, ширококостная леди-ящерица. И хотя во время игровой сессии встреченные нами поселковые парни не осаждали ее приставаниями, я нередко чувствовал: они впечатлены безупречным внешним видом Лиззли!
После создания Лизли-Боб я очнулся в пещере, а выбравшись из нее, очутился в буйных лесах Тамриэля. И, как это всегда бывает в играх серии The Elder Scrolls, меня тут же одолели противоречивые чувства: с одной стороны – восторг от мира, развернувшегося передо мной, с другой - полное замешательство относительного того, куда же идти дальше.
Окружавший меня лес выглядел куда более реалистичным, чем в Onlivion. Я не встретил ни одной сгенерированной под копирку территории - похоже, что на радость нам, игрокам, все ландшафты действительно сделаны вручную.Отвесные скалы на самом деле нависают над вами, ручьи такие широкие, что их придется преодолевать вплавь, а лес такой густой, что ветви деревьев нередко затрудняют обзор. В общем, теперь скитания по миру уже не так комфортны, как прежде, и это только добавляет Skyrim очарования. Лично я не хотел бы без всяких затруднений объехать провинцию на трамвае - хотя, говорят, в игре есть такой способ передвижения, как путешествие в дилижансе.
Я рассудил, что если попаду в какой-нибудь населенный пункт, то потрачу там все 60 минут отведенного времени, а потому решил поблуждать в лесу. Поскольку мне хотелось для начала, «на пробу» уничтожить что-нибудь пушистое и безвредное, мы с Лизли прикончили маленького кролика.
Затем мы направились к ближайшему подземелью. У его входа нам впервые предоставилась возможность испытать боевую систему Skyrim. В правую руку Лизли взяла железный меч, а в левую – щит, и мы вступили в схватку с бандитом. Как и все бандиты, он был в компании волка – а может, волк как раз нападал на него, когда мы подошли к ним? Так или иначе, Лизли прикончила обоих.
Ближний бой оказался просто великолепным: и его звуки, и ощущение тяжести оружия в руках. Я никогда не любил Oblivion именно из-за его боёвки, но боевая система Skyrim оказалась для меня настоящим открытием. Нашим любимым оружием стал лук…
продолжение следует