Эффект бабочки.
[center][/center]
Скайрим офигенен, потому что там можно убивать драконов? Ха!
Нет. Пожалуй, чтобы было понятнее, повторю: ХА!
Убивать огромных летающих и жрущих все подряд зверюг? Разве это делает игру уникальной и запоминающейся?
Да этих драконов пруд пруди по другим играм! Конечно, возможность встретиться с ними "с глазу на глаз", как это позволит Скайрим, дана не в каждой игре.
Но в самой идее нет ничего нового.
Но, клетчатая задница Шеогората, я могу убивать бабочек! И птиц! А как насчет жуков-навозников? Ведь должны быть такие жуки. Мамонты есть. Должен же кто-то убирать их добро.
Когда я слышу слово "Скайрим", я думаю не о "вау"-графике и уж точно не о ящерицах, вбивших tgm в консоли. Я думаю о природе. О погружении в мир, из которого не захочется вылезать. И к даэдра все квесты, если можно пострелять по чешуйчатокрылым из меровского лука!
Социалка – вот изюминка новой игры Bethesda.
В Морровинде, при всей его атмосферности, мы с трудом могли найти свой кусок земли. Только вступление в великий дом или плаванье на Солтсхейм наделяли нас собственным пристанищем. В Обливионе мы могли покупать дома и инвестировать в магазины, но обыденность все равно текла в стороне. Мы будто стояли за тонким, но прочным стеклом, наблюдая, как фермеры возделывают огороды, а в Скинграде жмут вино. Так близко, но недостижимо - сами мы не могли получить ни ферму, ни винодельню.
Но теперь "мы можем делать все, что делают НПЦ"
И орка мне в душ, если я не буду!
С луком через плечо по горам и весям? Пришибем несколько оленей, волков, лося, если не уплывет, и даже мамонта? Да!
Снимем с них шкуры, чтобы сварганить любимой новую шубку? Еще раз да!
А как насчет лесопилки или шахты? Попотеем, ради приглянувшейся деревни?
Может, нам еще и ферму позволят завести? Занесем царицу полей в северные края?
Оу, так ведь и пекарню открыть можно?
Да, да и да!
А заодно еще и пошвыряемся огненными шарами по соколам и воронам.
Да кому нужны после такого драконы? Точно не мне.
И если разработчики исполнят все эти обещания, мы действительно получим лучшую игру года. Игру, которая переплюнет своих близких и далеких родственников. Которая станет тем, чем не смог Обливион – симулятором сказки.
Материал подготовил Пырсус