Обзор модов: смертельные схватки, сильные враги и немного истории
Предлагаем вашему вниманию очередной обзор, подготовленный нашим читателем Genebris'ом. С другими обзорами этого автора можно ознакомиться тут и тут.
Улучшенный высокоуровневый геймплей (Enhanced High-Level Gameplay)
Если уровень игрока высок, этот мод добавляет более сильных врагов. На тех маркерах, где должны были появиться, к примеру, драугры-военачальники, которых вы на своем 55-м уровне уже не боитесь, может встретиться какой-нибудь “Draugr Demigod Overlord”.
Добавлены высокоуровневые бандиты, волки, медведи, гиганты, тролли, пауки, корусы, двемерские машины и фалмеры.
Отличный мод, который действительно добавляет сложности. Никаких конфликтов и других проблем он не вызывает.
Лорные загрузочные экраны (Lore-Based Loading Screens)
Добавляет более 160 новых загрузочных экранов с информацией из истории Тамриэля. Очень хороший мод, позволяющий узнать много интересного. Но, естественно, на английском, а русской версии нет. Если для вас это не проблема, то ставьте обязательно: этот мод точно ничего не испортит и лишним не будет.
Достигни этого (Achieve That)
Добавляет кучу разных мелких достижений, работающих через интерфейс SkyUI. Например: заработать 1000 золотых, или очистить 50 подземелий, или проспать 300 часов.
Можно включить функцию наград. Тогда вы будете получать мелкие бонусы к навыкам или немного золота за выполнение достижений. Сообщения о получении достижений можно отключать.
Требует SkyUI и SKSE. Для просмотра полученных достижений нужно зайти в меню настройки модификаций через ESC.
Лязг брони (Clanking Armor)
[youtube]4IovGc59iXM[/youtube]
Теперь некоторые виды брони будут издавать металлический лязг во время ходьбы и бега ГГ и NPC.
Вот список предметов, издающих лязг при ношении:
- Древняя Нордская Броня - (Кираса или сапоги)
- Железная Броня - (Кираса или сапоги)
- Даэдрическая Броня - (Кираса)
- Двемерская Броня - (Кираса)
- Броня Клинков - (Кираса)
- Эбонитовая Броня - (Кираса)
- Эльфийская Броня - (Кираса)
- Имперская тяжелая броня - (Кираса)
- Орочья броня - (Кираса)
- Стальная броня - (Кираса или сапоги)
- Стальная пластинчатая броня - (Кираса или сапоги)
Смертельные сражения (Deadly combat)
[youtube]PcZQrqMK44g[/youtube]
Мод, призванный сделать боёвку труднее, опаснее и "требовательнее к игроку". Не знаю, как насчёт "требовательности", но вот реалистичнее и опаснее бои точно становятся.
Самое главное: с этим модом обычные (не силовые) удары, стрелы и заклинания могут заставить цель пошатнуться и прервать атаку. Это работает и для NPC, и для игрока. Теперь, поставив блок непосредственно перед получением удара, вы заставите врага отшатнуться. Обычное блокирование и сильные удары тратят больше выносливости.
Если поставить оберег прямо перед тем, как в вас попадёт заклинание, то оно будет отражено туда, куда вы смотрели в этот момент. NPC тоже могут этим пользоваться.
Улучшен искусственный интеллект. Враги будут чаще блокировать, уворачиваться, отбегать. Оглушив вас щитом, они сразу начнут атаковать.
У мода ещё куча всяких опций и возможностей - например, более слабая броня, уменьшенный радиус атаки и более эффективное блокирование; всё это можно отключить.
В описании заявлено, что можно обезоружить противника, ударив его по правой руке; оглушить, ударив по голове; повалить на землю, ударив по ногам - но я слабо представляю, как это может работать, и сам такого пока не замечал.
Автор обзора: Genebris