TES V: Skyrim - демонстрация на GamesCom. Часть II
Начало публикации см. в новостной ленте четырьмя постами ниже, перед статьей «The Elder Scrolls V: Skyrim – мечи, созвездия и заклинания»
…Как только мы вышли из пещеры, мир начал сотрясаться, а из мощных колонок вокруг нас раздался оглушительный грохот. Ослеплённые светом экрана и оглушённые шумом, мы действительно ощутили себя внутри игры. Скоро стало ясно, в чем дело: это пара мамонтов в сопровождении гиганта топали по равнине. Подобравшись поближе, Драконорожденный вытащил меч и нанес удар по ноге одного из мамонтов. Разумеется, реакция не заставила себя долго ждать: вскоре нас атаковали оба мамонта и гигант.
Когда уже казалось, что дела у героя обстоят из рук вон плохо, всё внезапно поменялось: раздался новый оглушительный рык, а с небес сорвалось пламя, опаляющее мамонтов и гиганта. Мамонты в ужасе убежали, а гиганту не повезло – спикировавший дракон подхватил его на лету и поднял высоко в небо. Взяв лук и стрелы, Драконорожденный попытался привлечь внимание дракона. Ему это удалось: дракон бросился в атаку… После победы ГГ и поглощения им драконьей души пришло время нового противника - морозного дракона, еще более сильного и крупного:
Мы хотим подробнее рассказать именно об этом сражении. Оно было восхитительным, во время просмотра так и хотелось воскликнуть: «Ого!» Пока дракон уничтожал окружение своим ледяным дыханием и замораживал стражников близлежащего форта, наш герой залез на вершину башни и начал обстреливать врага стрелами - впрочем, без видимого успеха. Затем он переключился на свежедобытый драконий клич. Этот клич вызвал молнию, ударившую в дракона - однако нам, заранее ожидавшим вызова грозы, это не показалось впечатляющим.
Как же мы ошибались! После того, как клич прозвучал, зал кинотеатра заполнил вопль героя, а весь экран до самого горизонта оказался залит дождем. Тучи сгущались, на доли секунды осветившись всполохами грозы, а молнии слетали с небес, опаляя землю, и затем врезАлись в дракона. Монстр был парализован и рухнул вниз, взметая комья земли. Наш герой объединил два заклинания, создавая топор из чистого электричества, забрался на спину дракона и начал наносить ему удары.
Хотя анимации его последующих действий - попытка удержаться на драконе, красивый прыжок в воздух, вонзание топора прямо в голову ледяного чудовища - полностью заскриптованы, всё равно это выглядело потрясающе. Вкупе с музыкой и песнопениями, ознаменовавшими окончание демонстрации, это только усилило нашу уверенность: Skyrim будет самой эпичной игрой 2011 года.
Правда, надо отметить, что внешний вид игры на Xbox 360 слегка разочаровал. Конечно, графику ни в коем случае нельзя назвать плохой, она сильно опережает многие игры этого года, не говоря уже про Oblivion. Однако ей не сравниться с потрясающей картинкой PC-версии. Интересно, как игра будет выглядеть на PS3, учитывая, что Oblivon смотрелся на этой платформе гораздо лучше, чем на Xbox?
Заканчивая пересказ впечатлений от демонстрации геймплея, можно смело заявить: выбирая между Skyrim и другой сильно раскрученной игрой, выходящей в ноябре, геймеры выберут первый.
The Gamers Hub, Aug 20
Новость подготовил Sag(e)ant