TES V: Skyrim - демонстрация на GamesCom. Часть I
Уважаемые друзья и гости FullRest-a! Мы с вами возлагали большие ожидания на GamesCom, полагая, что эта крупнейшая международная выставка прольет на нас лавину новой информации – еще бы, ведь работу GamesCom освещали несколько тысяч журналистов из разных стран мира! Однако пришло и прошло 21 августа - день закрытия выставки – а новой информации оказалось куда меньше, чем мы рассчитывали. Но сегодня мы имеем возможность порадовать вас свежими впечатлениями о The Elder Scrolls V: Skyrim; их предложили нам обозреватели издания The Gamers Hub, побывавшие на демонстрации игры один день назад.
Что может быть лучше для показа игры, чем небольшой кинотеатр, когда ты сидишь в кромешной темноте, а симпатичная девушка рассказывает по-немецки о том, что тебе предстоит увидеть! Я ничего не понимаю по-немецки и ориентируюсь только по реакции зала. Вот прозвучали знакомые слова: “The Elder Scrolls Fünf, Skyrim”, - и толпа издает радостные возгласы. Следующие понятные мне слова, “Xbox 360”, вызвали свист. Что ж, всё ясно: то, что нам предстоит увидеть – геймплей консольной версии TES V: Skyrim.
Показанное нам не явится открытием для тех, кто активно следил за развитием событий вокруг Skyrim, но всё же это - первый раз, когда игровой процесс на Xbox 360 демонстрируют обычной публике. В помещении темнеет еще больше, оглушительный рык вырывается из колонок, стоящих впереди и по бокам от нас; мы буквально внутри игры. Звучит эпичная музыка и знакомое песнопение, затем экран оживает, и мы видим огромный зелёный мир лесов, граничащий с величественным горным массивом далеко на горизонте. Драконорожденный начинает спускаться с холма, но вот на его пути встают три Магических камня. К сожалению, нам показали только один из них, камень воина. Он начинает светиться и выпускает в небо столп света, камера следует за ним – и вот мы видим новую систему левелинга.
Каждая характеристика представлена в виде созвездия, а каждая звезда в нём – новая способность. Разумеется, мы толком не поняли объяснения на немецком, но увиденное напомнило систему Crystalarium из Final Fantasy XIII, только без занудного перемещения между ключевыми точками.
Следующая особенность игры проявилась на пути к горным руинам. В Skyrim вернулись лошади, пусть и слегка толстоватые. Анимация их движений выглядит гораздо реалистичнее, чем в TES IV; вы вряд ли сможете залезть на любой обрыв, сидя верхом. На вершине горы нас поджидал дракон, однако время для сражения еще не пришло. Эти незаскриптованные драконы сами решают, что им делать, и свободно летают по всей провинции, прежде чем отправиться на поиски героя и сразиться с ним. Поскольку нам сражаться с драконами было еще рано, наш герой убежал вглубь руин и тем самым запустил побочный квест.
Сейчас отличный момент, чтобы объяснить, как действует игровая система боя. Внутри была парочка NPC, болтающих у костра о добыче, которую они собираются украсть. Драконорожденный подкрался, скрываясь в тени, достал из-за спины лук и убил одного из бандитов выстрелом в голову, а затем снова натянул тетиву и прикончил второго. Миновав костёр, персонаж спустился по лестнице – и встретил орка, патрулировавшего проход. Герой снова подкрался к противнику и одним плавным движением схватил орка за шею и вонзил в неё клинок, а затем так же плавно вытащил его и бросил тело на землю.
Теперь на очереди - бой двумя руками. Нам придется использовать меню, и выглядит это довольно просто. Вы можете взять в обе руки практически всё: заклинания, мечи, посохи, возможно, даже щиты (хотя какой в этом смысл). Похоже, что нельзя парировать удары с оружием в обеих руках, зато это делает атаку в два раза сильнее (теоретически). Драконорожденный продолжает двигаться дальше, сражаясь и убивая врагов, пока не достигает, как сперва кажется, завершения квеста. Но это не так…
продолжение следует
Новость подготовил Sag(e)ant
[/p]
[p]Уважаемые друзья и гости FullRest-a! Мы перечитываем нашу новостную ленту чуть ли не каждый час – но не для того, чтобы еще раз ознакомиться с собственными публикациями: мы стараемся не пропустить оставленные вами комментарии, принимая к сведению ваши замечания и пожелания. Когда они есть – мы радуемся и обсуждаем их, когда комментариев нет – начинаем волноваться: вдруг эта статья никого не заинтересовала? А может, вы вообще не стали ее читать?
После того, как наш постоянный читатель Abdus высказал пожелание видеть новость целиком, а не в режиме «продолжение следует», мы перестроили свою работу. Но буквально на следующий день другой завсегдатай нашего сайта – Radzha – заявил: «Жаль, мне больше нравилось в стиле "продолжение следует". Так создается некая интрига и желание узнать что же будет дальше, как в хорошем сериале. Даже сидишь и радуешься как ребенок, что вот она новая история».
Упс… И мы снова кинулись менять форматы. Уважаемые гости, редколлегия приняла компромиссное решение: каждый день одна из больших по объему новостей будет публиковаться целиком, чтобы удовлетворить тех читателей, которые разделяют точку зрения Abdus-a. Но каждый день будет новость, разделенная минимум на две, а то и на три части: Radzha, мы не хотим лишать вас интриги!
Конечно, мы не сумеем угодить всем одновременно. Но пока новостей много, у нас всегда будет возможность выбирать разные варианты, разную стилистику, разные форматы - для того, чтобы каждый из вас непременно нашёл что-нибудь, что придется ему по вкусу.
Приходите на FullRest, следите за новостями – и оставайтесь с нами!