The Elder Scrolls V: Skyrim – мнение НЕ-фаната сер
«Я на скорую руку смастерил здорового, уродливого орка и бросился изучать игровой мир…» Продолжаем рассказ о скайримских приключениях обозревателя Kotaku и его кровожадного персонажа, изображение которого размещено во вчерашних новостях
… Вскоре я обнаружил пещеру, вход в которую охранял белобрысый норд. (Ах, бедные бандиты Скайрима! Я уничтожал их в таких количествах, что сбился со счёта!) Итак: струя пламени. Топор. Убийство. Быстрый обыск трупа в поисках добычи…
Я спускаюсь в пещеру и прохожу ее за десять минут, по пути подманивая бандитов – что ж, они спешат ко мне, как мотыльки на огонь, и встречаются с острым лезвием моего маленького топора. Вообще-то у меня есть топоры побольше, да и двуручные мечи имеются, но их использование лишило бы меня возможности поджаривать врагов струей пламени.
К счастью, закладка «Избранное» в меню позволяет менять оружие-заклинание-предметы достаточно быстро; думаю, если бы у меня было больше времени, я бы предпочел освоить такой алгоритм: сначала используешь лук со стрелами, а когда враги подходят ближе – переключаешься на любимую комбинацию «топор + струя пламени».
В этой пещере обнаружилось не так-то много трофеев; я прошел ее насквозь и вышел через противоположный вход.
Затем я спустился к маленькой рыбацкой деревушке под названием Ривервуд. Там я встретил кузнеца, который оказался очень дружелюбным – «Разумеется, орк, ты можешь воспользоваться моим горном!» - и пообщался с джентльменом, который беспокоился по поводу соперника-эльфа, осаждавшего его возлюбленную своим вниманием. Этот романтик попросил меня доставить объекту своих воздыханий фальшивую записку, якобы от эльфа. Да, хитроумный ход, и можно было бы согласиться с ним и подключить к сюжету ни о чем не подозревавшего эльфа. Но меня больше порадовало то обстоятельство, что эльф обратился к орку со столь щепетильной просьбой. Думаю, это можно принять за доказательство того, что межрасовые отношения в Тамриэле стали более цивилизованными – я не шучу!
У меня не было ни времени заводить с кем-то дружбу, ни желания познакомить кого-то из сельчан со своим топором (не люблю я убивать мирных жителей или их обожаемых коз). А потому я покинул деревушку, переправился через реку и направился по тропинке, ведущей в гору – по пути ненадолго задержавшись, чтобы очистить от бандитов разрушенную сторожевую башню…
продолжение следует