Упс… «ИЗБЕГАТЬ» OBLIVION? Часть II

Упс… «ИЗБЕГАТЬ» OBLIVION? Часть II

Продолжаем публикацию весьма спорной статьи. Её автор утверждает, что Oblivion – игра, которую оч-чень переоценивают. Ждем вашего вердикта, уважаемые читатели! …Увы, дело не только в ужасающей по качеству графике (по крайней мере, на консолях) – всё усугубляется озвучкой, которая кажется до ужаса деревянной. Дело, конечно, может заключаться в чудовищно клишированных диалогах, которые актерам приходилось проговаривать, но все-таки: что-то где-то явно прогнило, если решить проблему со звуком не может даже прекрасный саундтрек, получивший номинацию BAFTA. Впрочем, низкую эстетическую ценность игре можно и простить, если её геймплей оставляет в общем и целом приятное впечатление. Ведь именно игровой процесс - тот стержень, вокруг которого строится все остальное. Впрочем, и эта часть не спасает Oblivion: в геймплейном дизайне полно огрехов. В отличие от многих других критиков, я не собираюсь особо ругать систему быстрых путешествий – мои основные претензии не к ней. Тем более, что это довольно удобно – быстро отправляться в те места, которые уже были посещены. Вот путешествия к новым точкам вечно превращались для меня в ночной кошмар, хоть они и позволяли оценить прекрасные ландшафты Oblivion. В общем, бродить по округе, часами разыскивая нужное место – это так же скучно, как и в реальной жизни. (Примечание не удержавшегося уже в который раз переводчика: часами? При наличии четко указывающего цель маркера? Самый дальний «поход», который мне пришлось совершить в игре, занял пять минут – в квесте «Пальцы горы». Автор точно ведет речь об Oblivion?) [center]
Ссылка на изображение
[/center][p] Нельзя сказать, что для меня стали проблемой затяжные и вечно повторяющиеся задания. Меня не особо смутили даже озадачивающие квесты игровых гильдий, но разве не странно, что на протяжении одного сохранения можно вступить во все гильдии подряд - это при том, что данные организации не особо дружат между собой? Где логика? Незначительное замечание, почти придирка – но проблема в этом есть, не так ли? (Примечание опять не удержавшегося переводчика: маги и воины не конфликтуют, воры и темное братство глубоко законспирированы. Не вижу проблемы.) Моя главная претензия к Oblivion относится к управлению. Игра предлагает самую странную раскладку команд, которую мне доводилось видеть, чесслово! Неважно, играете вы в режиме от первого или от третьего лица - атака и защита выглядят надуманно, а не отточенно и плавно, как предполагалось. То, что должно смотреться как эпическая битва всех времен, быстро превращается в настоящее месиво, где вы непрестанно спамите врага атаками и блоками в надежде, что хоть раз да попадете или хотя бы сумеете блокировать удар. [center]
Ссылка на изображение
[/center][p] Будучи ядром всего геймплея, бой ПРОСТО ОБЯЗАН быть отполирован более тщательно! Вместо этого мы раз за разом убеждаемся, что сражения от первого лица в большинстве случаев просто-напросто не срабатывают. (Примечание офигевшего переводчика: нет, автор ТОЧНО играл ИМЕННО в Oblivion? Не знаю, как на Xbox, но на ПК бой от первого лица прекрасно передает положение меча/лука и позволяет эффективно управлять персонажем.) Некое волшебство и обаяние у игры все-таки есть, и я искренне надеюсь, что когда люди, предвкушающие грядущий сиквел – Skyrim - получат то, чего так ждут, то они наконец-то отправят Oblivion на покой. Просто хватит уже твердить, какой классный был этот Oblivion, хорошо? Автор статьи: Кьеран Ройкрофт Комментарий переводчика: странно. Похоже, что на родине Свитков к Oblivion предъявляют совсем иные претензии, нежели в отечественном TES-сообществе. Поразительно. Сходится лишь одна претензия: убийственно банальный мейнквест. Загадочная западная душа! Newb Review, 03 May Публикацию подготовил Дарин
  • Комментариев: 29
  • Участников: 20
  • Статистика

Обсуждение в комментариях