ОДИН ДЕНЬ В МОРРОУВИНДЕ
Во имя Девятерых, сколько пыли! Слева – темно-серая стена, справа – темно-серая стена, а посередине, помимо меня, много-много пыли. Пепел противно скрипит под ногами, словно противоестественный снег.
И…
- Куд-кулдык!
С отчаянным воплем отправляю шарик огня прямо вверх: и так ясно, где завис крылатый гад. Мгновение спустя я понял свою ошибку, но было поздно: хорошо прожаренный скальный наездник шлепнулся прямо на меня, укрыв, словно одеялом.
С трудом выбравшись из-под тушки, встречаюсь взглядом с ноздрями. Что здесь делал гуар – загадка, ведь кушать тут особо нечего (разве что скальных наездников), но он тут был и счел съедобным меня.
К счастью, общительность чешуйчатого хвостана, порывающегося добродушно ткнуться в меня носом, привела к тому, что он спихнул с меня бренные останки моего кровного врага, и я смог вскочить на ноги.
- Жри мой пламень, жалкая тварь! – возопил я и швырнул во врага еще один огненный шар. Увы, вместо него с моих пальцев сорвался лишь сноп искр. Они очень понравились этому дикому гуару, и он с радостным урчанием снова бросился ко мне.
Уже на бегу, задыхаясь, я осознал две вещи: во-первых, мне надо больше тренироваться в волшебстве, потому что такие искры (или мыльные пузыри, или даже, страшно вспомнить, портрет человека без глаз и со ртом на лбу) у меня выходили в двух случаях из трех, и, во-вторых, что я уже совсем близок к цели, ибо солнечный свет на мгновение заслонила громада старого моста, покрытого многовековыми потеками ржавчины.
[center][/center]
Подгоняемый сопением в спину, я резко свернул направо и стал взбираться по довольно крутому подъему. Дорога тут была хорошо утрамбована, а потому ускорение я потерял не слишком сильно.
Увы, гуар его не потерял совсем, и от души наподдал мне под зад.
Я отправился в полет, и со всего размаху врезался в столбик-указатель с надписью «Балмора».
Рядом с этим столбиком ошивался молодой раздетый по пояс данмер, измазанный в грязи и худой, как щепка. Он взглянул на меня, и в его глазах я увидел безумие, ярость, жестокость и неудержимую веру.
- Шестой дом обрушится на тебя, чужеземец! – возопил он. – Наш владыка придет, и вы узнаете, что было ошибкой вломиться сюда и втоптать…
Увы, его монолог был прерван: разогнавшийся гуар счел вопящую цель более интересной, нежели цель, потирающую ушибленный нос. А потому я просто тихенько, перебежками (или даже «перешажками») ретировался.
Ах, как приятно было видеть вокруг зеленую травку, весело журчащую речку, голубое небо и жующего цветы скриба! Тем более что на глаза мне попался старющий, изрядно поросший мхом обелиск с гравировкой «Балмора».
Отлично! Через десять минут я уже буду посапывать в коечке.
Переходя через мост, я услышал новый радостный звук: трубное приветствие громадного силт страйдера. Мгновение спустя из-за кроны одинокого дерева показался и он сам. Гигант лениво топтался около внушительного каменного «причала», пока погонщик отчаянно ругался с каким-то пассажиром.
[center][/center]
Я приветливо кивнул старой пестрой аргонианке Хул: она всегда ошивалась возле выхода в надежде увидеть какое-то новое лицо. Мое лицо ее, впрочем, не особо обрадовало. Под ее недовольным взглядом я проследовал к зданию гильдии. Что ж, она вправе на меня сердиться: в порыве вежливости я сравнил ее хвост с речным тростником, что, вообще-то, среди ящеролюдов считалось тяжким оскорблением.
Поприветствовав знакомого стражника из Хлаалу, я вошел в полумрак балморского отделения Гильдии Магов.
Что ж, тут есть нечто неизменное: скучающая у входа с карманным томиком учений Трибунала Ранис Атрис. Она отсюда вообще не уходит? Я натыкаюсь на нее тут каждый раз, как возвращаюсь в Гильдию! Даже далеко за полночь!
- Ну, принес? – «поприветствовала» меня данмерка.
- Ага, - я высыпал золото в протянутую руку. – Вот эти членские взносы.
- А второе дело?
- Эээээ… Ну, он согласился, - я выдавил широкую-широкую неискреннюю улыбку. Я потратил на «убеждение» клиента столько денег, что мог бы купить на них целый дом.
- Хорошо. Вот тебе сотня септимов на расходы, - пожилая данмерка покачала головой. – Тебя только за смертью посылать. Все, давай отсюда – я хочу почитать. – И уставилась в свой засаленный томик. Обожаю эту женщину!
Я спустился в полуподвал, сонно поздоровался с неиссякающей толпой народу внизу (всегда интересовало: неужели тут посылают по вопросам Гильдии меня одного? Но ведь как-то же дослужились эти дармоеды до своих рангов!) и бухнулся на жесткую кровать, показавшуюся мне настоящей императорской постелью в самой Башне Белого Золота!
Последней моей мыслью перед тем, как я заснул, было: «А не пошел бы этот Кай со своими Гильдиями?..»
А потом мне приснился суровый тип в золотой маске, который склонился надо мной и шептал в ухо какие-то гадости, и из него выросли щупальца, и… И я перебудил всю Гильдию своими истошными воплями.
День удался.
Статью написал Дарин
От редакции: уважаемая победительница конкурса OrangeSpoon! Ну как, вы довольны своим призом? Еще раз поздравляем вас с победой!