The Elder Scrolls V: Skyrim - 10 вещей, которые... Ч.2
Продолжаем перечень must-know, предложенный обозревателем Gaming Bolt:
5. Улучшенная графика
Продукт в целом был существенно переработан графически, но главное, что стоит отметить - это увеличенную дальность обзора. Для серии The Elder Scrolls это особенно важно – в огромном мире Свитков от живописных равнин, до которых предстоит добираться, и от видов горных вершин вдалеке просто захватывает дух! Здорово, что графике всё лучше удается передавать ощущение масштабности.
6. Инвентарь проще в управлении
В Oblivion инвентарь был не очень удобным: немало времени уходило на "пролистывание" множества однотипных предметов с целью найти один нужный. Кажется, в TES V с этим будет покончено: все предметы рассортированы по группам, а значит нам будет проще ориентироваться. Да, и не забудьте: каждый объект можно рассмотреть в 3D, то есть содержимое инвентаря прибавит в реалистичности.
7. Иная расстановка акцентов в сюжете
Сюжет Oblivion был, в общем, классическим: добро сражается со злом. Разумеется, какие-то повороты и отступления присутствовали, но всё же бОльшая неоднозначность и двойственность морального выбора игре явно бы не повредила. В этом отношении Skyrim тоже подает надежды: идет гражданская война, и фракции, не окрашенные "в белое и черное", преследуют совершенно разные цели.
8. "Живой" игровой мир
Многие игровые миры выглядят, как реализация пунктов заготовленного списка, а не как связанные элементы, органично вплетенные в общий сюжет. Skyrim и в этом отношении является приятным исключением. Например, раз в игре присутствуют драконы – то нам предлагают и их язык, разработанный "от и до". Вы же знаете тру-фанатов "Властелина Колец", которые умеют говорить по-эльфийски? А теперь подумайте о драконьем языке – и в вашей жизни может появиться новая цель…
9.Замечательные способности
Всё-таки The Elder Scrolls V – новая часть знаменитой RPG-серии, а потому мы вправе ожидать от игры массы новых способностей и заклинаний. В этом отношении нас порадуют драконьи кличи, позволяющие вызывать могучих союзников, телепортироваться и даже замедлять время.
10. Демо не будет...
Я уже слышу ваш вопрос: "Когда же игра окажется в моих руках?!" Да, все мы с нетерпением ожидаем демонстрации, но, к сожалению, "попробовать" Skyrim до его релиза не получится. Нам объяснили, что игра слишком велика и слишком насыщена контентом, чтобы уместиться в коротком демо. Что ж, подождем. Кстати: разве вам когда-нибудь попадалось хорошее демо RPG?
Новость подготовила Nemezida.