Пять причин грядущего провала Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls - великолепная ролевая сага с открытым миром, ведущая игрока за собой через удивительный континент Тамриэль с момента выхода The Elder Scrolls: Arena в 1994-ом - вплоть до сносящей крышу The Elder Scrolls V: Skyrim, появившейся в прошлом году. Поскольку лично я - убежденный фанат серии во всех ее проявлениях и ипостасях, первой моей реакцией на скорое появление MMO было: «Да, черт возьми!» Но когда я копнул чуть глубже, я понял: рано радуюсь, делю шкуру еще не убитого медведя.
Геймплей
Забудьте о красивых реал-тайм боях. Да-да, вы не ослышались: будет типичная ММО-боёвка, порядком осточертевшая геймерам всего мира. Разработчики говорят в своё оправдание, что, мол, из-за лагов боевая система просто не сможет корректно работать в режиме реального времени.
В то время как технически это уже возможно. Недавно вышедшие игры TERA и RaiderZ наглядно доказывают: играя в ММО, совершенно необязательно одной клавишей наводить на цель, а потом другой долбить эту цель в течение пять минут одним и тем же комбо из трех ударов.
Проблема в том, что Zenimax Online Studios, по всей видимости, не относится к числу тех разработчиков, которые могут предоставить игрокам подобную роскошь.
Графика
В этом отношении игра не будет похожа на Скайрим, а точнее - она вообще не будет на него похожа. Отдельно взятые оптимисты верят: в том, что касается графики, TES Online способна превзойти Elder Scrolls V - но что-то мне подсказывает, что MMO к этому и близко не подберется. Судя по всему, игра будет (о, ужас!) мультяшной. И несть тому оправдания в 2012-ом году.
Прокачка персонажей
Забудьте также и о том силе "делай-что-хочешь", к которому приучила нас серия. Нас ждут обычные для MMO куча классов и левелинг. Это, конечно, сугубо мое мнение, но чем больше я читаю об ЭТОМ, тем меньше мне ЭТО кажется частью Свитков.
Драконы? Ой, вряд ли...
Похоже, они просто-таки настойчиво добиваются провала игры...
И Криков тоже, судя по всему, не будет. А жаль.
Bethesda...
Bethesda Game Studios - команда, которой мы благодарны за почти два десятилетия пребывания в мире The Elder Scrolls - «тесно сотрудничает» с Zenimax Online, дабы воссоздать в игре традиционную атмосферу и знакомую нам географию, но разработчиками игры являются не они. Почему же Bethesda не может этому воспрепятствовать? Те, у кого за плечами такой убедительный опыт работы над миром Свитков, должны были бы иметь весомое право голоса в отношении того, что делают с The Elder Scrolls!
И вот мы, наконец, подошли к следующему факту: TES Online будет сделана на движке HeroEngine - том же самом, что и Star Wars: The Old Republic. Это означает, что игра будет очередным клоном WoW в ряду других таких же заурядных клонов. Конечно, в неё привнесут много нового - например, улучшенный PvP - но в целом боевая система будет обычной для MMO.
Лично мне всё больше кажется, что у игры будет больше минусов, нежели плюсов. Конечно, TES Online почти наверняка произведёт впечатление на тех, кто мало знаком с MMO - но мне трудно себе представить, что преданные фанаты серии захотят уделять много внимания игре, в которой не окажется стольких привычных и любимых нами моментов - игре, которая была кастрирована в угоду стандартам MMO.
ВНИМАНИЕ: статья основана на той ограниченной информации, которая доступна к настоящему моменту, а кроме того, игра всё ещё находится в разработке. Поэтому не забывайте: всегда остаётся вероятность, что разработчиков из Zenimax покусают радиоактивные пауки, или их накачают веществами, наделяющими сверхъестественными способностями, или, к примеру, пришельцы поймают их - и подменят... в общем, в результате игра может оказаться достойной франшизы, и мы в очередной раз будем потрясены.