TES Online: основной сюжет - в одиночку
Как добиться того, чтобы каждый игрок ощутил себя полноправным спасителем мира, невзирая на ММО-формат? Этот вопрос остро стоял перед Zenimax Online - но похоже, разработчикам удалось найти решение.
Гейм-директор Мэтт Фирор заявил в интервью PC Gamer: "В Elder Scrolls Online мы избрали такой путь: основную сюжетную линию, которая связана с противостоянием даэдрическому Принцу Молаг Балу, вы проходите в одиночку, без вмешательства других игроков. Вы являетесь единоличным героем этой истории и переживаете свой собственный, индивидуальный опыт".
Нечто подобное мы уже видели в Star Wars: The Old Republic, в которой у каждого класса свои сюжетные квесты.
Фирор добавил, что при желании и остальную часть игры можно проходить в одиночку - исключением станут лишь высокоуровневые подземелья и PvP-контент.
Руководитель проекта TES Online подчеркивает: "Основной сюжет целиком и полностью ляжет на ваши плечи, во время его прохождения вы не встретите других игроков: вы спасаете мир, вы - его единственный герой".
Но если TESO получится пройти соло онлайн - значит, можно играть, не находясь в Сети? Можно. В другие игры серии! Elder Scrolls Online позволит вам пересечь границы Скайрима, побывать в разных провинциях Тамриэля, а еще - заглянуть в далекое прошлое континента. Лаконичный интерфейс не станет преградой для восприятия игрового мира: хотбар не помешает игрокам наслаждаться зрелищем бескрайних тамриэльских просторов.
Хотя стоит признать: из-за ММО-формата игры в процессе создания персонажа вам не будет предоставлено столько свободы, как в предыдущих играх серии. Кроме того, добавление в игру PvP-контента заставило разработчиков отказаться от той системы развития персонажа, которая была в Скайриме. Девелоперам пришлось вернуться к классовой системе развития, присущей более ранним играм серии: такой выбор облегчает создание сбалансированной PvP-системы.