Новые публикации на сайте TES Online
1. The Elder Scrolls Online: незапланированный проект на случайные деньги? Часть II
После того, как наболевший вопрос о разработке Fallout-MMO был закрыт, Bethesda наконец смогла анонсировать TES Online; полагаю, теперь всем понятно, почему разработчикам пришлось так долго тянуть с анонсом, сохраняя проект в секрете на протяжении четырех с половиной лет.
...Может, я смотрю на мир сквозь розовые очки, но мне кажется: Bethesda не всегда была такой. Она прошла долгий путь – от маленькой, но амбициозной студии до крупной, влиятельной компании, во многом задающей тон в РПГ-жанре видеоигровой индустрии; это наложило свой отпечаток и на предприятие, и на команду. В самом деле: молодая, голодная студия не позволяет себе допускать ошибки и работать, спустя рукава, а богатая и мощная компания может не так уж напрягаться: для нее никакой просчет не окажется фатальным, не подведёт на грань разорения.
2. TESO-информация: игровой движок
Для TES Online был разработан собственный игровой движок, учитывающий потребности и специфику проекта. Распространенное заблуждение о том, что Zenimax Online использует HeroEngine, известный по Star Wars: The Old Republic, объясняется тем, что компания приобрела лицензию на использование этого движка - вскоре после своего основания в 2007 году.
Он оказался полезен лишь на начальной стадии работы над проектом и использовался в качестве инструмента для разработки макетов как концептов, так и игровых территорий, позволяя оценить, как они будут смотреться.