Тайны Позабытого Владения
Чего игрок ожидает от глобального мода? Интересного квеста? Новой коллекции предметов? Может быть, жилья или напарника? Или нового подхода к истории мира? В плагине, описанном ниже, присутствует многое. Хорош он или нет - решать вам.
Задание, которое получил бывший заключенный имперского города, выглядело очень легким: осмотреть особняк одного из дворян по имени Арион и сообщить о результатах посыльному из дома Телванни. Именно так просто начинается эпический квест с названием
[center][/center]
В этой модификации нет продолжительной любовной истории, нет какого-либо мозгодробительного выбора и нет сложных квестов. А что тогда есть? Осталось немногое: интересный сюжет, красивые локации, опасные враги и таинственный мир. А теперь давайте рассмотрим наш остаток поподробнее.
Как уже упоминалось ранее, сюжет на первый взгляд незамысловат: расследовать исчезновение высокородного. Но при осмотре дома оказалось, что его подвал связан с заброшенной шахтой, а та, в свою очередь, ведет к древнему забытому айлейдскому городу, полному секретов, ловушек и опасностей. Более того, этот город - всего лишь преддверье к чему-то еще более сокровенному. Но что сокрыто в развалинах? Куда ведут подземные пути? Ответ может найти только сильный и отважный герой.
Но самое впечатляющее в плагине - отнюдь не противники и не сюжет. Локации - вот то, что выделяет аддон! На что похожа шахта оригинальной игры? Стандартнейшая пещерка, несколько рудных жал (почему-то неразработанных), шахтеры и кирки. А тут? Вспомните Морию из "Властелина колец". Впечатляет? А теперь перенесите ее в Сиродиил, и вы поймете, о чем я толкую - бездонные провалы с узкими мостиками, по которым страшно ступать (на самом деле страшно!), развешанные на пропастью цепи... Вот это я бы назвал хорошим подходом. А развалины города исчезнувших Айлейдов? Они в самом деле похожи на настоящие - тут вам не попадется широких галерей и чистых комнат. Точнее, попадутся, но они далеко не всегда будут таковыми - придется искать обходные пути, пробираться через полуразрушенные переходы, ползти какими-то узкими коридорами... Да каждый новый зал - этакое произведение искусства! Кроме того, очень часто можно найти альтернативные пути прохода по галереям.
[center][/center]
Неплохо на фоне всего остального смотрятся противники. Тут хватает как закованных в броню рыцарей, так и жутких демонов, да и нежити в достатке. Особенно хорошо смотрится схватка с десятком(!) зомби - чувствуешь себя персонажем фильма Ромеро. Отличной идеей было внедрение... почти прозрачных существ! Попробуй разгляди, кто там тебе в спину вонзил когти, если вокруг не продохнуть от разрядов молнии! Схватки с боссами тоже продуманы - они лечатся, грамотно сражаются, вызывают себе подмогу... Короче говоря, каждый из них является суровым испытанием для игрока. Правда, вот последний немного подкачал - гигантский имп, летающий под потолком, как-то не очень тянет на повелителя Плана Пустоты. Увы, даже бой с одним из промежуточных главарей был куда сложнее. Кроме того, совсем не впечатлил набор доспехов, полученных в качестве награды: создатели сета что-то напутали в дизайне, и наплечник при атаке периодически закрывает обзор. Очень неприятно - ведь броня получилась довольно красивой и приятно смотрится.
Что еще сказать? Ах да, в ходе приключения вам будет помогать один из бойцов дома Телванни, прибывший прямиком из Морроувинда. Любителям третьей части свитков он точно должен понравиться - своеобразные словечки типа "гуарья башка" меня то и дело заставляли сползать под стол. А еще на нем надеты части костяного доспеха, довольно, кстати, неплохо проработанного. Жаль только, что доспех стал почему-то тяжелым.
На этом можно было бы и закончить, но я совсем забыл о главной награде от квестодателя! Хотя... пусть это будет сюрпризом. Удачного приключения, и не забудьте, что слабый не выдержит испытания Плана Пустоты...
Скачать мод можно тут
Статью написал Ukka