Взгляд в прошлое перед встречей в Онлайне. Часть II

Взгляд в прошлое перед встречей в Онлайне. Часть II

  • Fullrest
  • Новости
  • Взгляд в прошлое перед встречей в Онлайне. Часть II
Oblivion
Ссылка на изображение

После первого прохождения оного большинство игроков понимали: второго раза не будет. Само по себе первое прохождение доставляло немало удовольствия, но полностью исчерпывало интерес к игре. Вовремя подоспевшие DLC временно спасали ситуацию (особенно это касается аддона Shivering Isles), но всё же до TES 3 в плане идеи и глубины Oblivion было далеко. Зато в области геймплея и графики TES 4 стал настоящим прорывом для своего времени. В частности, нельзя не отметить наконец появившийся баланс классов (какой-никакой). Стелс стал гораздо эффективнее, в применении кинжалов появился смысл. Пусть даже и исчезли средние доспехи, зато теперь ощущается разница между лёгкими и тяжёлыми. Маги хоть и стали "жизнеспособными" (впрочем, произошло это ещё в TES 3), всё-таки полноценным классом назвать их пока трудно. В целом было проделано много достойной работы, заслуживающей уважения, но было упущено самое важное – атмосфера Древних Свитков.

И не стоит забывать, что именно старания модмейкеров как раз и спасли Обливион от забвения.

Skyrim
Ссылка на изображение

Хвала Богам, молитвы фанатов были услышаны: в Skyrim возвращается глубина и атмосфера, достойная Древних Свитков. Никуда не делись и графика, и геймплей, также претерпев улучшение (а небольшой набор графических модов может заставить TES 5 выглядеть и вовсе так, как вам хочется). Улучшенные движок и редактор делают Skyrim очень послушным зверем на поводке модмейкеров. Постоянные обновления и масштабные DLC не дают TES 5 "заржаветь". Баланс классов (если это слово ещё можно употребить, так как классы были очень кстати упразднены и заменены более либеральной и реалистичной системой перков) теперь существенно зависит от умений самого игрока, а не только протагониста. Перковая система позволяет сбалансировать свой собственный класс так, как вам удобно, а возможности, предоставляемые геймплеем, позволяют выдерживать разные стили игры, обеспечивая качественный отыгрыш.


Skyrim полон свободы, возможностей и сюрпризов. В TES 5 и фанаты, и новички найдут себе занятие по душе, а при желании - и неповторимый стиль игры. Основной сюжет – не самая сильная часть Skyrim, но в целом достаточно неплох. А сюжеты Гильдии Воров и Тёмного Братства, на мой взгляд, просто шедевральны.

DLC также доставляют немало удовольствия - как сюжетом, так и обновлением геймплея (прим. ред: небольшим дополнением к нему). Tes 5 показал, что Bethesda не только не растеряла опыта в создании игр, но и приумножила его, научившись при этом тесно работать с игроками и модмейкерами, учитывать предпочтения фанатов и сохранять актуальность для новой аудитории.

Tes Online
Ссылка на изображение

И вот теперь, когда компания набрала славы, а вселенная свитков мощно обросла лором Zenimax Studios организует ещё одну компанию в помощь Bethesda - специально для работы над MMO. В команду набираются ветераны жанра и MMO-индустрии. В игре используются все наработки лора прошлых игр (а это ни много ни мало – почти 20 лет опыта) – всё, что может быть реализовано в онлайновой версии.

Разработчики на собственном опыте знают, чего от них ждут фанаты серии: свободы и атмосферности, захватывающего сюжета и интересных квестов, комфортной игры и широких возможностей. Всё это нам обещают в TES O. Знакомые и незнакомые местности, предметы, монстры - и даже гильдии с квестами и особыми умениями, зависящими от достигнутого в них ранга. Всё, к чему мы привыкли в одиночной игре, и даже больше - за исключением лишь кнопки сохранения. Плюс гибкая система классов: с навыками (продолжающими расти и после достижения максимального уровня) и перками, знакомыми нам по Skyrim. Боевая система и интерфейс максимально лаконичны и также напоминают TES V. А с помощью крафтинга можно разнообразить геймплей, создавая новые мощные предметы. Плюс радующая глаз графика. И всё это - на фоне полномасштабных военных действий, ведущихся в Сиродииле: здесь и партизанские вылазки, и захваты ферм, поселений, городов… Ну и, конечно же, возможность стать императором.


Богатое наследство и большой опыт разработчиков не оставляют Elder Scrolls Online шанса на провал. Но и феерический успех гарантировать нельзя, здесь всё зависит от их стараний. А если вы переживаете, что очередные Свитки традиционно будут таить в себе ещё больше багов, чем предыдущие - милости просим, по моему примеру, прямой дорогой на бета-тест (благо, он для того и существует, чтобы рука об руку с разработчиками бороться с нашим общим врагом).

Подводя итоги…

В целом ситуация выглядит многообещающе. Скептиков, не верящих в Tes Online, почти не осталось (прим. ред: их много), а некоторые и вовсе уже успели утопить в слюне не одну клавиатуру. Тем более, что сама идея мелькала в компании на протяжении всех лет её существования: это и Arena с её изначальной задумкой, и Battlespire с его мультиплеером. Видимо, разработчиков не оставили равнодушными постоянные попытки модмейкеров расширить игровую территорию с целью увидеть весь Тамриэль сразу. Лично я уверен: пройдя такой тернистый путь, Zenimax Online не упустит свой звёздный час и не успокоится до тех пор, пока TES Online не станет достойным своего имени и доставшегося ему наследия.

Автор статьи: Haridas

Редактура: Eilando

  • Комментариев: 286
  • Участников: 27
  • Статистика

Обсуждение в комментариях