The Elder Scrolls V: Skyrim калейдоскоп мнений

The Elder Scrolls V: Skyrim калейдоскоп мнений

Ссылка на изображение


Вчера мы познакомили вас с обзором от Sarcastic Gamer, чей вердикт о Skyrim вызвал немало споров.Сегодня представляем точки зрения других экспертов: GameZone, Stategy Informer, SideQuesting и New Game Network.


Их обозреватели были настроены более лояльно:


Представитель GameZone:


«Самый выдающийся момент - когда мы лицом к лицу столкнулись с гигантским драконом.
Нам сказали, что драконы не заскриптованы, их модель поведения абсолютно случайна. Хотя бой не казался таким уж опасным (за это надо сказать «спасибо» почти полной неуязвимости героя, специально включенной для демо показа), он не потерял свою эпичность и, безусловно, требовал стратегического подхода… Оказалось, что играя за Довакина, можно изучить специальные способности, называемые криками, которые состоят из трех слов на драконьем языке. Хотя в основном они используются для атаки, нам также показали способность, которая помогла герою промчаться через ловушку в подземелье, которая в противном случае могла бы стать смертельной для него».


Издание Strategy Informer:


«Еще одним важным аспектом визуальной составляющей игры является вид персонажа. В предыдущих играх серии, например Oblivion, в анимации от третьего лица персонаж выглядел, как шагающий зомби. Теперь Bethesda существенно улучшила вид от третьего лица для тех геймеров, которые его используют. Более того: даже инвентарь полностью переделан, и каждый отдельный предмет - меч или щит, морковь или кусок мяса - можно просмотреть в полном 3D. Порой вы просто будете вынуждены рассматривать квестовые предметы подробно, чтобы решить некоторые головоломки. Кроме того, карта тоже выполнена в 3D!»


Далее внимательный корреспондент заметил, что в инвентаре ГГ находился маленький камень душ, а значит, в Скайриме мы сможем заключать в них души монстров.


Обозреватель SideQuesting сокрушается:


“Так много ошибок, парни… Так много!” Однако признается, что некоторые моменты его очень впечатлили:


«После выхода из подземелья мы сразу сталкиваемся с тем, что просто взорвало мне мозг: гигантские мамонты, которых пасут гигантские гиганты с гигантскими ногами! Боже мой! Гиганты! Их так много! И ОНИ ПАСУТ МАМОНТОВ! Они занимают весь экран, и уровень детализации просто поражает. Когда ГГ, управляемый Тоддом, ударил одного из мамонтов по ноге, гигант тут же запаниковал и кинулся атаковать нападавшего»


New Game Network:


«Когда мы вышли из подземелья, перед нами предстали огромные долины. Они заселены различными созданиями – например, гигантами и мамонтами. Стоит отметить, что они миролюбивы, и игрок может просто обойти их стороной… Неожиданно появился дракон - и начал атаку!»


Обозреватель отвлекается на рассуждения о драконах: «Драконы в игре выполнены совершенно уникально, с поразительным AI. Они не заскриптованы,
и это делает встречу с ними еще более захватывающей. Драконов можно встретить в любой момент – а значит, чтобы одержать победу, вам придется быть настоящим стратегом. Их атаки варьируются от запуска простых огненных шаров до сильного звукового удара - и вы никогда не узнаете наперед, что драконы будут делать дальше». Затем сотрудник New Game Network возвращается к подробному пересказу момента, который его наиболее впечатлил: «Зная, что битва предстоит жестокая,ГГ бросился к сторожевой башне. Один из стражей-лучников присоединился к битве с драконом... К сожалению, у бедного парня не было ни малейшего шанса уцелеть, и он был быстро спален. Тем не менее, для нас он
оказался полезным, так как за это время у ГГ была возможность выпустить в монстра несколько стрел,а также пару раз произнести атакующие крики.


Когда дракон был тяжело ранен, он рухнул на землю, оставив на ней внушительный след. В этот момент ГГ переключается на оружие ближнего боя и добивает дракона несколькими ударами - эффектную анимацию добивания нам показывают от первого лица.Как только дракон умирает, ГГ поглощает его душу…»

  • Комментариев: 1
  • Участников: 1
  • Статистика

Обсуждение в комментариях