Тамриэль Ребилт: Обзор Достижений 2021 года
С прошедшим Новым Годом! И хотя проект так и не выпустил обновления в 2021 году, это было не по причине отсутствия работы. Давайте возобновим старую традицию Тамриэль Ребилт и остановимся на секундочку, чтобы оценить основные достижения проекта за прошедший год, принятые важные решения и результаты любопытной статистики.
Из 34 человек, которые изъявили инициативу присоединиться к проекту в прошлом году, 24 совершили первый шаг и стали разработчиками. Многие из них оказали ТР большую помощь и до сих пор активничают. Спасибо всем новичкам!
В целом, в 2021 году к проекту приложило руку почти сотня людей. Огромная благодарность всем участникам ТР!
Андотрен, огромный город Хлаалу и центральное поселение релиза Царства Пепла, в 2021 успешно завершен (не считая квестов). Работа над Андотреном тянется аж с 2006 года. Основы города были заложены давно, однако многие попытки довести его до релизного состояния под современные стандарты превратили задачу в настоящий Гордиев узел. Потребовалось много усилий (и несколько выгоревших разработчиков), чтобы этот узел развязать. И весной 2021 работа над городом всё ещё кипела: экстерьер значительно подправили и создали множество архитектурных ассетов специально для него. Более того, почти все интерьеры Андотрена переделали с нуля и заселили NPC. Так, Андотрен превратился в настоящую жемчужину, которой не хватает только пары десятка квестов, чтобы быть в полной готовности.
В поисках новой боли наши экстерьер разработчики в 2021 взялись за еще одну существенную модернизацию: регион Рот Рорин. Будучи северной половиной Царств Пепла, этот регион впервые сформировали в 2010 году. Но старая его версия слишком блекла, чтобы пускать ее в люди, как есть. Она страдала от типичного для 2010 года греха — слишком много скал. Хоть в 2019 это и пытались исправить, в марте 2021 решили предпринять основательный ремейк. Из-за логистических трудностей, прогресс над этим идет довольно медленно. Но так как основная задача Царств Пепла, — квесты, — все еще в активной фазе разработки, отдел экстерьеров может продолжать ремейк Рот Рорина не задерживая релиз.
Вдобавок к этому, регион Аскадианские Утесы вообще пустили под нож. Это была узкая полоса зелени на берегу Внутреннего Моря к западу от Андотрена. В августе на совещании ценность этого региона признали несущественной. На контенте же самого релиза это никак не отразится: просто эта территория технически стала частью Рот Рорина.
Самый современный регион ТР — это красный каньон Шипал-Шин в юго-западном Морровинде. Его разработка началась в 2020, как только создали нужные 3D ассеты. В 2021 скорость разработки экстерьеров удвоилась и почти весь регион уже либо завершен, либо на последних стадиях доработки. Метрополис Нарсис является главной загвоздкой релиза, но даже он продвигается очень хорошо. К осени открыли первые интерьерные клеймы Шипал-Шина и многие уже закончены.
Последняя и очень своеобразная часть юго-западного региона Морровинда — это пестрые Леса Отрелет. Разработчики экстерьеров ждут недостающих ассетов флоры для того, чтобы начать работу. Но со времен 2020 Леса совершили большой скачок в развитии, т.к. большинство этих ассетов осенью 2021 успешно создали.
В течение 2021 года личная инициатива Taniquetil по улучшению имперских поселений в регионе Тельваннис превратилась в полноценный проект, заслуживающий отдельного релиза. Анонс этого проекта, под названием Огни Империи, сделали в октябре 2021. В придачу к обновленному экстерьеру городов, мы полностью переделали 51 из 68 интерьеров. Оставшиеся надеемся закончить в ближайшие недели. Следующей стадией будет переназначение старых квестов под обновленные локации и создание пары новых квестовых линеек.
Огни Империи показали, что хирургические вмешательства в старые территории ТР, которые не дотягивают до стандартов, вполне возможны, и они не замедлят работу над новыми землями. В августе 2021 приняли решение запустить еще один такой ремейк после релиза Царств Пепла и Огней Империи. На этот раз обновление коснется болотистого Расколотого Шрама, который расположен на севере Альмалексии, содержит много технических проблем и почти не имеет квестов.
В сентябре к лидерам проекта присоединилось еще четыре человека. Chef — наш трудолюбивый и очень продуктивный разработчик экстерьеров, Mark и MinerMan60101 — бесстрашные ревьюверы интерьеров, а также Taniquetil — концепт артист, квестер, разработчик и ревьювер интерьеров. Эта четверка уже долгое время является важной частью рабочего процесса ТР. И новое звание просто официально оформило их многочисленные взятые на себя задачи.
Однако есть и противоположное событие — наш давний администратор Atrayonis ушел в отставку в июле 2021, хоть он и остается на связи с нами в Дискорде. Вступив в свою должность в 2015, Atrayonis успешно воскресил практически умерший из-за череды деморализирующих происшествий Тамриэль Ребилт. Вместе с Gnomey их лидерство привело проект в настоящему ренессансу, который ТР переживает сейчас. Atrayonis оркестрировал планировку проекта и тяжело работал для того, чтобы ТР слаженно стремился к поставленным целям. Среди множества его личных заслуг находится плагин TR_Travels, который органично соединяет перевозчиков Вварденфелла с материком. А также восхитительная карта Тамриэля, которая сейчас используется всеми проектами по воссозданию провинций для TES III. Огромное спасибо, Atrayonis!
Фух, сколько же всего произошло! Текст так растянулся, что пришлось отделить его от нашего очередного апдейта по поводу прогресса за ноябрь и декабрь, который последует в ближайшую неделю. Но надеемся, что вам понравился этот обзор достаточно продуктивного для ТР 2021 года. Пусть 2022 принесет нам еще больше поводов для оптимизма! А если хотите поучаствовать, загляните на наш сервер в Дискорде (а также русскоговорящее посольство) и присоединяйтесь к разработчикам. Даже если у вас нет опыта!