Возрождение Хелгена - новые приключения в Skyrim
Недавно в Bethesda Blog было размещено интервью с моддером Майком Хеншо, больше известным сообществу как Балок, – автором популярного мода «Возрождение Хелгена».
«Возрождение Хелгена» – это 4-5 часов геймплея, новые квесты, озвученные персонажи. Основной сюжет: два старых друга-вояки решают восстановить город; набирают стражников, нанимают рабочих, которые поднимут Хелген из руин. Начало сюжета не особо впечатляет, но потом будет немало интересных приключений, в том числе арена «Пещера боя» (Fight Cave); система такая же, как в Oblivion: бой до смерти. А главное – Хелген будет восстановлен: расширится, станет населенным и неплохо застроенным городом. Там можно поселиться в собственной башне с обширными «подвальными помещениями»: есть даже «выставочный зал» для размещения чучел убитых монстров – вплоть до драконов.
Ваш мод – это своего рода последователь «Возрождения Кватча»?
Если честно – нет, не вполне. Хотя надо признать: благодаря популярности «Возрождения Кватча» название моего мода сослужило мне хорошую службу и привлекло к проекту дополнительное внимание. В начале работы «Возрождение Хелгена» было просто рабочим названием, но потом оказалось, что некоторые игроки уже скачали его под этим названием, да и несколько тестеров сказали, что название моду очень подходит , – ведь в результате Хелген действительно возрождается.
Кто и как помогал вам в работе над модом?
У меня было 20 актеров озвучки, 4 художника по текстурам, 9 бета-тестеров – и еще куча народа меня активно поддерживала. Еще десятки человек помогали – кто-то просто советом, а кто-то писал скрипты. Другие ребята консультировали меня по поводу изменений в Creation Kit… Ну и, конечно, очень пригодились официальные инструкции к редактору.
Уже есть какие-то идеи насчет новых проектов?
Ну, я еще с Хелгеном не закончил – если работа над любым модом вообще когда-нибудь бывает «закончена». Хочу добавить еще парочку мини-квестов в городе, расширить диалоги – и так далее.
Какие чужие моды к игре вы считаете наиболее удачными?
К сожалению, у меня мало времени играть: я больше года занимаюсь «Возрождением Хелгена», а мод изначально строился на основе ванильного Skyrim. Да и после релиза работы было много: я фиксил баги, добавлял новые «фишки», и т.д. Время от времени сажусь поиграть, но тут же вспоминаю о том, что вот неплохо было бы еще сделать в «Хелгене» то-то и то-то – ну, и выхожу из игры, возвращаюсь к работе. Из-за этого я не особо слежу за модами… Впрочем, собирался попробовать «Охоту в Скайриме». (Прим.ред. об этом моде мы писали еще в прошлом году, см. публикацию СКАЙРИМ: охота началась!)
Хочу «пройтись» по «Лунной тропе в Эльсвейр», а еще – как следует изучить и Фальскаар, и Клык Вирма. Я никогда не пробовал ставить глобальные моды, но есть несколько таких, которые меня заинтересовали, – например, Зоны боевых действий: гражданская война
По материалам BethBlog, 18 Sept; PC Gamer, 30 June
Публикацию подготовила nemezida