Немного о Скайриме
Skyrim – доказательство того, что мы живём в самом богатом игровом поколении всех времён. Пять лет назад The Elder Scrolls IV: Oblivion поразила консольных игроков своими размерами, графикой, миром и амбициями. Теперь же она выглядит устаревшей как минимум на одно поколение консолей.
К счастью для нас, новый Creation Engine от Bethesda использовал то же железо на прежде невообразимом уровне, и создал игру, которую на Xbox 360 никто не мог ожидать – уж точно не в те дни, когда Oblivion казался началом новой, ослепительной эры.
Согласно консервативным оценкам, в Skyrim игроков ожидает более 300 часов геймплея, так что нам не остаётся иного выбора, кроме как рассказать о мире, который вы будете исследовать на протяжении следующих шести месяцев.
[center][/center]
Прошло пять лет, а Сиродиил по-прежнему является одним из лучших игровых миров. Города и селения, луга и болота, заснеженные горы и девственные леса, в игре спрятаны сотни часов открытий в живом, изменяющемся мире. И, честно говоря, эти достижения блекнут по сравнению со Skyrim.
Действие игры происходит в номинально самой северной провинции, которая немного уступает в размерах Сиродиилу и Морровиду, но то, что мы теряем в площади, окупается богатой проработанностью мира. Конечно, здесь полно скалистых пиков, на которые можно взобраться (интересный момент – чем выше вы взбираетесь, тем хуже становится погода; на вершинах вас встретят настоящие снежные бури), но есть и засушливые равнины, старинные города и густые дикие леса.
В этой провинции нет эквивалента Имперского города. Вместо этого по Скайриму раскидано пять крупных поселений: центральный город Вайтран (Whiterun), которому досаждают ведьмы; богатый северный перевалочный пункт Винтерхолд (Winterhold); портовый город Солитьюд (Solitude); старая столица Виндхельм (Windhelm) возле границы с Морровиндом; и, далеко на западе, Маркат Сайд (Markath Side), где изучают искусство Голоса.
Есть и множество других городков и небольших поселений, которые не дают местности казаться слишком пустынной; скорее всего, большинство игроков так и не смогут увидеть всё, что предлагает им игра.
ИСТОРИЯ СЕВЕРА
Расположенный на самой верхушке континента, Скайрим был местом высадки первых поселенцев-людей, которые пересекли Море Призраков, ища спасения от гражданской войны на соседнем континенте Атмора. Эти земли стали свидетелями развития тамриэльского человечества; именно здесь норды пришли к власти и оттеснили эльфийские расы к югу.
Будучи колыбелью человеческой расы континента, суровый ландшафт Скайрима наполнен напоминаниями о древних временах: заброшенные руины – обычное зрелище в этих местах, многие из них населены призраками, скелетами и прочими жуткими тварями.
[center][/center]
Здесь в изобилии системы подземных пещер и перенаселённые районы, также внушает надежду то, что Скайрим – дом оборотней, мы очень надеемся на возвращение ликантропии. Bethesda уверяет, что в игре невозможно будет найти два похожих места (в разработке участвуют восемь дизайнеров подземелий; для Oblivion всё делал один человек), так что в каждой пещере нас будут ожидать новые, неожиданные опасности.
Система Radiant Quest позаботится о том, чтобы вы увидели все достопримечательности. Каждый персонаж и локация в Skyrim были рассортированы по категориям, и игра будет выбирать из этих списков при создании новых квестов, так что каждого игрока ждёт уникальное приключение.
Работает это примерно так: при определённых условиях Radiant Quest выбирает ближайшего персонажа, который подходит по критериям миссии – например, мать, у которой похитили ребёнка – и вас попросят отправиться в невиданный ранее грот, чтобы выполнить задание.
Это очень умная система. Хотя ваше путешествие начинается так же, как и в Oblivion (там вы сбегали из тюрьмы, здесь вы избегаете казни), всё, что произойдёт далее, зависит только от вас.
Идея игр серии The Elder Scrolls всегда в первую очередь была в создании своей собственной истории, чем в послушном выполнении основной квестовой линии. Учитывая, что вы начинаете как жалкий заключённый, а в какой-то момент начнёте приручать драконов и вызывать ураганы одним своим голосом, можно смело утверждать, что Skyrim предоставит вам возможность самого потрясающего приключения за всю историю серии The Elder Scrolls. Да что там, за всю историю существования RPG.
CVG