The Elder Scrolls V: скайримцы пострадают, а квест

The Elder Scrolls V: скайримцы пострадают, а квест

Уважаемые читатели новостной ленты FullRest-a! Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми подробностями Radiant Story - той самой системы, которая, судя по отзывам к публикации «Мечи, созвездия и заклинания», заинтересовала некоторых из вас. Читайте – и оставайтесь с нами!

Oblivion был большой игрой со множеством квестов. Однако игроки нередко сталкивались с ситуацией, когда оказывалось, что из-за их предыдущих действий в игровом мире – например, убийства какого-нибудь торговца – определенный квест становился для них недоступным. Геймерам приходилось ломать голову: то ли загружать ранее сделанный сейв и переигрывать, то ли продолжать игру дальше? На выставке GamesCom Пит Хайнс заверил публику и прессу: больше такого не случится.

Теперь Skyrim сможет подстраховать геймеров, совершающих необдуманные действия, которые нарушат ход игры. Такую «страховку» обеспечит система Radiant Story - она позволяет игре динамично адаптироваться к ситуации, меняющейся по воле игрока. Система будет подбирать случайные встречи, квесты и города в зависимости от того, на каком этапе прохождения находится игрок и какие действия он совершил ранее. Таким образом, больше вы не потеряете ни одного квеста.

«Теперь игрок сможет делать даже те вещи, которые без Radiant Story наверняка бы прервали запланированное прохождение миссии, - объяснил Пит Хайнс обозревателю немецкого издания PC Gamer.de. – Например, вы получили квест от торговца, а потом Темное Братство поручило вам убить этого самого торговца. Игра просто-напросто заменит квестодателя, и вы сможете отчитаться о выполнении задания перед родственником или женой того, кого вы сами прикончили»

Ссылка на изображение

«Даже если вы убьёте всех троих NPCs, изображенных на этом скриншоте, игра адаптируется к новым условиям», - уверяет обозреватель Console Gaming Examiner.

Console Gaming Examiner, 21 Aug

[/p]

[p]Дорогие читатели! За теплые слова и замечательные, искренние, глубокие комментарии мы хотим поблагодарить:

знатока серии The Elder Scrolls Тарасия; решительно настроенного, «кровожадного» tarius-a; доброжелательного и обаятельного Jeiran-a; симпатичного нам оптимиста SADevil-a; любимца редколлегии Djiub-a; интеллектуалов и аналитиков Narfinsel-a и Abdus-a; немногословного, но всегда остроумного VivekShaman-a! А еще Dzi, с которым Bethesda не мешало бы иногда консультироваться; и эксперта по Oblivion – BaranMAN-a; и, разумеется, Бельчонка (Бельчонок, мы не забыли о вашем вопросе! Так вот: В ИГРЕ БУДУТ ДЕТИ!) Спасибо вам, любитель интриги Radzha; и вам, загадочный (-ые?) Brainfxxxer; частой гостье FullRest-a талантливой Free Bird, известной в TES-комьюнити! Спасибо, рассудительные Atrill и Rigava! И вам,oMg?! - такому же лаконичному и особенному, как и ваш ник.

Мы благодарим всех тех, кто ежедневно приходит на FullRest за плагинами и новостями. Мы вас совсем не знаем, но любим и всегда ждем с нетерпением.

Следующая публикация – вскоре после полуночи, «не переключайтесь»!

  • Комментариев: 14
  • Участников: 11
  • Статистика

Обсуждение в комментариях