Skyrim: Новое интервью, масса подробностей
Уважаемые друзья и гости! С удовольствием предлагаем вашему вниманию информацию из нового интервью, опубликованного в последнем номере PC Gamer и выложенную на форуме одним из фанатов Мира Свитков.
1. Игрок под ником leon из издания OPM играл в пятнашки с детьми в Ривервуде.
2. leon и jon из OXM, проходя квест про любовное письмо, получили ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЙ игровой опыт.
3. Игрок подошел к обнесенному стенами городу, название которого не уточняется. Вход в город был закрыт, но он ухитрился пробраться туда, прыгая по разным скалам и валунам. (Это внушает надежду на нелинейное прохождение и дополнительные возможности по исследованию игрового мира.)
4.Встречаются упоминания о заброшенных камерах пыток/тюрьмах, расположенных под землей.
5.Упоминается заклинание «Искра», освещающее местность – похоже, оно имеет какое-то отношение к электричеству. Журналист описывает это заклинание как действительно мощное и весьма пригодившееся.
[center][/center]
6.Упоминалось, что карта Мира была частично скрыта из-за тумана. (Уточнение: не метель, а именно туман! Возможно, были скрыты еще не исследованные области, но не исключено, что игрок имел дело именно с туманом как атмосферным явлением.)
7. Игрок заметил кровавый след и пошел в указанном им направлении. Придя на место, он обнаружил убитого коня и перевернутый воз, а также тела мертвых путешественников. (Возможно, это один из примеров действия Radiant AI)
8. Игрок описывает лагерь имперских войск (imperial guard) так: «Имперские стражники слонялись по лагерю». (Скорее всего, имеется в виду, что они занимались какими-то повседневными делами, подобно городским и сельским жителям.)
9. Игрок заявил, что лагерь подвергся атаке ВО ВРЕМЯ анимации приготовления пищи (это подтверждает, что приготовление пищи/крафтинг и т.п. происходит в режиме реального времени, т.е. «не ставя мир на паузу»).
10. Женщина-редгард, напавшая на лагерь имперских войск, была убита выпущенной стрелой за секунды до того, как ГГ мог свалить ее с ног (замечательный пример улучшенного AI)
11. Можно вступить в Имперский Легион.
12.К игроку подбежал полуобнаженный человек и попросил его взять на хранение какую-то вещь; игрок согласился. Вскоре появился преследователь, который спросил у игрока, не видал ли тот вора. Игрок ответил отрицательно, но преследователь заметил убегающего и выпустил в него стрелу (еще один возможный пример событий, происходящих в режиме реального времени, сочетание Radiant AI и Radiant Story.)
14. В Рифтене игроку предложили вступить в Гильдию Воров. (Особо отмечу: миссии гильдии значительно интереснее и сложнее, чем в Oblivion; присутствует уникальная анимация.)
15. Тодд упоминает о «ледяном» драконьем крике, который не обязательно убивает соперника, но способен заморозить его и заковать в глыбе льда, делая абсолютно беззащитным.
16. Говард снова говорит о существовании буквально сотен подземелий (это может означать, что их более 150 – тогда это косвенное подтверждение правоты Xbox Magazine, называвшего цифру 250).
17. Тодд Говард подтвердил, что возможности редактора настолько широки, что мододелы смогут менять установки, заданные Radiant Story.
Далее следует пересказ сюжета – но с ним, уважаемые читатели, мы познакомим вас в одной из следующих публикаций. Оставайтесь с нами!
News Topics, 02 Oct