Новые подробности о квестах, перках, фракциях, игр
[center][/center]
Последний выпуск журнала Edge выдал нам горсть новых подробностей о следующей игре Bethesda из серии The Elder Scrolls.
Возможно, самой интересной оказалась информация о том, что вся игра, начиная с огромных просторов ландшафта и заканчивая чертами лиц NPC, создана вручную. Всё, что вы увидите в Skyrim, было сделано руками работников Bethesda, а не с помощью процедурного генерирования.
Bethesda сделала всё возможное, чтобы мир игры казался одним целым. Существа, которых вы встретите, будут гораздо разнообразнее, чем в предыдущих играх серии. Среди новых существ упомянут «ледяной голем» (“ice golem”).
Также мы узнали подробности об игровой системе репутации, которая представляет собой расширенную версию аналога из Fallout: New Vegas. Статья описывает, что, выполняя задания, можно подружиться с главами местных ополчений. Если вы будете в хороших отношениях с этими представителями власти, известными в игре как ярлы, это даст вам неплохое преимущество: стражники, находящиеся под их руководством, будут к вам более снисходительны. Очевидно, ваша репутация сможет повлиять даже на то, как к вам будут относиться после совершения преступлений. Подробности неизвестны, но, похоже, что если вы будете дружить с кем-то, то они будут закрывать глаза на ваши проступки.
Также появится возможность стравить две группировки друг с другом. В статье описывается, как на недавней демонстрации игры один из игроков забрёл в закрытый форт и в итоге начал небольшую войну между местными соперниками.
Часть статьи была уделена системе перков, которую добавили под впечатлением от Fallout 3. Один из них позволит вам сделать рывок вперёд с поднятым щитом, сбивая с ног врагов на вашем пути. Также вы сможете получить способность обезглавливать противника. Директор игры Тодд Говард, комментируя данную особенность, отметил: «Это выглядит не слишком кроваво, но вы будете сильно поражены, когда, получив этот перк, начнёте сносить головы направо и налево».
Квесты тоже преподнесут парочку сюрпризов. Один из разделов статьи описывал, как игроку было поручено разобраться с шайкой бандитов, докучающих местному ярлу. По пути игрок наткнулся на повозку, которую разбойники ограбили и сожгли. Вскоре герой заплутал и в итоге попал в засаду тех самых бандитов. Это краткое прохождение также описывало новую анимацию добивания – ваш противник падает на четвереньки и пытается уползти. Внимание, спойлер: ему это не удастся.
Кроме того, статья дала нам кое-какую интересную информацию об игровых локациях. Штаб-квартира гильдии воров находится в канализации под городом Рифтен (Riften). Также в игре будет храм Талоса, первого Драконорожденного, расположенный в Вайтране (Whiterun).
Наконец, подтверждено, что тыквы являются ингредиентами для алхимии и готовки. Я знаю, что многие из вас не могли заснуть, мучаясь этим вопросом, так что теперь можете расслабиться.
Game Ranx, 23 Sept
Публикацию подготовил Sage(a)nt