SKYRIM: «охотники за головами», вступление в отряд
Уважаемые читатели, предлагаем вам обзор The Elder Scrolls V, представленный сайтом Sarcastic Gamer: здесь есть кое-какие новые подробности, и мы надеемся, что они покажутся вам интересными.
Уже стало очевидным: стоит высказать хоть немного критики в адрес Skyrim, как в ответ тут же раздаётся неодобрительный свист. Честно говоря, Skyrim – вовсе не та игра, которую можно ДЕМОНСТРИРОВАТЬ геймерам. Никто не хочет сидеть и смотреть, как другой парень «показывает» ему мир Skyrim. Это не игра, которую показывают - это игра, которую нужно исследовать самому. На PAX я наконец-то смог поиграть как следует; под «как следует» я имею в виду приключения длиной в один час. Итак, какие же у меня впечатления? Скажем так: это был горячий опыт.
Я не стал заморачиваться с созданием персонажа. Какая разница, как выглядит мой персонаж в игре, которую я буду по большей части проходить от первого лица, к тому же в демо-версии? Так что я просто загрузил самое раннее сохранение и оказался посреди пещеры. Я понятия не имел, где я и что мне нужно делать, а обе мои руки пылали. Дейв, сидящий позади меня, крикнул: «Иди убей что-нибудь!» - хотя я только что загрузил сохранение.
Послушавшись его совета, я разведал окрестности в поисках противников. Как и следовало ожидать от игры серии The Elder Scrolls, я нашёл то, что искал: в пещере бродили гоблины и бандиты. Я поджигал каждого встречного и злорадно хохотал над их поджаривающимися телами. Заметив странные взгляды соседей, я начал сдерживаться, однако использовать огненную магию не перестал.
[center][/center][p]
Извергая огонь из собственных ладоней, я чувствовал себя богом, и это было слишком здорово, чтобы прекращать. Когда моя мана истощалась, я временно переключался на оружие, но описание этих сражений покажется вам слишком скучным. Кого интересует оружие, когда можно сжигать вражеские рожи голыми руками?
Когда я перебил всех, кого нашёл, Дейв снова начал настаивать: «Пойди и убей кого-нибудь!» Подавляя желание ему врезать, я нашёл выход из пещеры и узнал, что нахожусь прямо возле того города, который Bethesda демонстрировала на E3. У меня было два выбора: пойти в город и взять какой-нибудь скучный квест или продолжить жечь всех вокруг… Когда крики жертв затихли и я обшарил тела в поисках трофеев, пришло время задуматься – а есть ли вообще кто-нибудь, способный бросить мне вызов? Очень быстро обнаружилось: да, есть. После того, как мне надрала задницу женщина, здоровье которой постоянно восстанавливалось (правда, наполовину) – сражаться мне надоело, и я выскочил из города: уже накопился приличный штраф, а отправляться в тюрьму мне не хотелось.
Что любопытно – мои действия позволили мне увидеть одно нововведение: так называемых охотников за головами. На меня напала парочка этих типов. Первая из нападавших, женщина-орк, не была обозначена как охотница за головами, но и бандитом она не была. Разобравшись с ней, я вступил в бой с настоящим «охотником за головами». К сожалению, мой огонь на него не действовал, и пришлось переключиться на скучный меч и щит. Мы обменивались ударами, пока я не пригвоздил его голову к земле с милой анимацией в замедленном времени, которая определённо позаимствована прямо из Fallout 3.
К счастью, больше «охотников» мне не попадалось. Другим приятным нововведением оказались изменения в системе штрафов. В Oblivion, если мне назначен штраф, меня прикончат в любом городе: похоже, там система правосудия держится на кучке супертелепатов, которые предупреждают каждого стражника в провинции о моих проступках.
[center][/center][p]
К счастью, они не передали эту способность служителям закона в Skyrim: я мог спокойно разгуливать по северным землям, будучи массовым убийцей.
В последние минуты демонстрации я обнаружил лагерь солдат. Они говорили мало, но зато показали мне направление к городу, в котором можно было записаться в их отряд. Я понадеялся, что они не будут лезть в моё прошлое, иначе всё могло обернуться очень неловко… По дороге в указанный город я отклонился от курса, желая закупить немного зелий для маны, обеспечивающей мне владение огненной магией. Увы, на этом демо-версия для меня закончилась – как только я вошёл в магазин, игра «вылетела». В этот момент я окончательно осознал, что ее делала Bethesda. Можно было бы поиграть еще, но рядом демонстрировали Rage, а я очень хотел познакомиться с ним поближе. Впрочем, об этом вы сможете прочитать в моём следующем сообщении.
Sarcastic Gamer, 31 Aug
Публикацию подготовил Sag[e]ant