5 вещей, которые Dragon Age II должен позаимствова
Конечно, и в мире DA не всё идеально. Что ему следует позаимствовать из Скайрима?
Ну да, я уже как следует прошёлся по пятой части TES. Впрочем, у любой монетки должна быть обратная сторона, так что я, пожалуй, опишу, что, по моему мнению, DA следует взять из Скайрима.
Больше открытых пространств
Сколько раз мне нужно внимательно посмотреть на миникарту в DA II, чтобы наметить путь, учитывая все повороты, развороты, лабиринты, лестницы и маленькие комнатки? МНОГО, вот так много. В Скайриме, если я что-то вижу, я могу подойти и пощупать.
О, клёвая гора, пойду гляну. О, любопытное здание вдали? Можно сходить изучить. Что касается открытых пространств - Скайрим укладывает DA на обе лопатки.
Добавить события без скриптов
Неплохо бы добавить могущественную (иногда жуткую) динамически сгенерированную благодать Скайрима в наглухо заскриптованную игру типа DA II, верно?
Немного поиграв в DA II, мне начали надоедать взаимодействия с персонажами, которые считают должным рассказать мне о своих коленных ранениях или братьях в армии, при том, что я их об этом не просил. Даже "случайные" бои в закоулках города выглядят, как заранее спланированные и отрепетированные.
Ещё неплохо бы иметь возможность пропустить некоторые диалоги, особенно те, которые я слышу четвёртый или пятый раз. Например, тому идиоту-храмовнику совершенно без разницы, что я скажу, он все равно перережет глотку кунари, а его последователи затем попытаются перерезать глотки нам. Вы не находите, что лучше бы у нас была возможность вырубить его, избежав схватки со всей кондоттой?
Драконы должны быть страшнее
Давайте признаем - драконы в DA II не стоят лишнего внимания. Создания, которые были вынесены в заглавие игры, в итоге стали мелкими мини-боссами подземелий, больше похожими на драконье потомство. Что за чёрт? Скайрим переносит страх перед драконами на игровой экран.
Ужасные создания, готовые сжечь/заморозить меня ко всем чертям при любой встрече, заскриптованной или нет.
Драконы DA, с другой стороны, всего лишь очередная разновидность монстров, которых надо размазать по стенке по сюжету. Совсем-совсем не страшно.
Более реалистичный бой
Сейчас я буду противоречить сам себе - восхвалив анимацию DA чуть выше, сейчас я скажу, что мне хотелось бы видеть в нём характерный для Скайрима баланс оружия, веса и тому подобного. Легко нажать кнопку "УБИВАТЬ" и позволить игре самостоятельно нацелиться и порешить орды врагов. Хоук, конечно, выглядит круто, но я сомневаюсь, что ему по силам с такой лёгкостью положить такое огромное количество оппонентов.
И, да, как персонажи DA умирают в бою, а потом сразу воскресают? Притворяются, наверное.
Эпичный сюжет должен быть эпичным
Я потерял кучу времени в DA, бегая от одного князька к другому, от испуганной матери до захваченного ребёнка, от дворфа-торговца к безумному дворфу-торговцу. Я "чемпион" или где? Где эпичность?
Квесты, простые и понятные, снабжённые фантастическим визуальным интересом, теряют в весе из-за масштабов мира. Изучив первые крики, заполучив первую душу дракона (и панически побегав с воплями "Что это за чёрт?"), узнав о Драконорожденных от мудрецов, я почувствовал что-то, чего не хватает в квестах Dragon Age II.
Естественно, часть этого обзора - лишь субъективные впечатления, которые ещё и противоречат друг другу, но не в этом ли соль игростроя? Я могу желать всего этого, верно? Я хочу игру, в которой был бы сюжет, озвучка, юмор и цвета Dragon Age II, со всей серьёзностью, реалистичностью и ужасными драконами Скайрима.
А вы?
Перевод подготовил Iya Roht
От редакции: я вот не уверен, нужно ли напоминать о голосовании и конкурсе? Ну да ладно, пусть уж будет...