The Elder Scrolls V: Skyrim – АНТИ-новости
Ажиотаж, нагнетаемый СМИ вокруг The Elder Scrolls V, порой смущает не только вас, уважаемые читатели новостной ленты Fullrest-a, но и самих представителей игровых изданий.
Недавно в английском журнале Play опубликовали довольную острую статью по этому поводу. Ее автор ехидно заявляет, что секрет удачного пресс-релиза прост: «Надо всё время упоминать что-нибудь впечатляющее – то, чего нет в других играх». В связи с этим журналист в целом одобряет PR-компанию Skyrim, сосредоточенную на «неограниченном количестве драконов» в игре, но саркастически предлагает развить ее дальше:
«Чтобы пресс-релиз стал победителем, PR-менеджерам следует выпустить тяжелую артиллерию: упомянуть ХАЛЯВНЫЕ ДЕНЬГИ, КОКС И ШЛЮХ. Не подумайте, что я хотел бы узаконить эти вещи - просто подобная рекламная кампания, несомненно, еще больше повлияет на уровень продаж: это вам не какая-то там «стрелялка про войну» или очередной вархаммер! А еще в пресс-релизе можно указать, что игра вдобавок ко всему исцеляет рак, - цинично продолжает обозреватель. – Если разместить эту информацию ближе к концу, в том месте, до которого читатели обычно не добираются – получится просто отлично!»
По поводу самих драконов, которых так активно обсуждают СМИ, журналист Play язвительно замечает:
«Как сделать неограниченное количество драконов еще лучше? Добавить сиськи, это же очевидно. Разумеется, сиськи должны быть не у драконов - иначе целевая аудитория, пожалуй, будет маловата...»