OpenMW играет технологическими мускулами

OpenMW играет технологическими мускулами

Команда OpenMW радует новостями о прогрессе разработки, и в этот раз мы можем полюбоваться поддержкой карт отражения и карт нормалей в паре видео. Выглядит это поистине многообещающе, и недвусмысленно намекает на то, что к релизу движка нас может ждать контент-пак с картами нормалей и отражений для "ванильного" Morrowind.


Что еще успели сделать разработчики, корпящие над версией 0.28? Во-первых, как можно видеть в первом видео, заработала магия. Готова она еще не полностью, но близка к завершению. Заработали камеры пропильонов - теперь красивости этих помещений, в своё время повесивших не один компьютер, рендерятся как положено. И напоследок добавлена поддержка контроллера niflip, что позволит добавить в игру пачку нужного контента.

NiFlipController - структурный элемент формата nif, отвечающий за анимацию текстур

Также в багтрекере OpenMW появилась заметка №1000 - ошибка, вследствие которой оригинальный движок Morrowind, а не OpenMW является наиболее используемым. Надеемся, что разработчики скоро сумеют одолеть этого нахального жука, который многих раздражает уже годами.

Ссылка на изображение
Видеоматериалы с youtube
Видеоматериалы с youtube
  • Комментариев: 49
  • Участников: 17
  • Статистика

Обсуждение в комментариях