OpenMW 0.29 - что вкусного?
История движка OpenMW - страшная и сложная. Он переживает свою вторую инкарнацию (после ухода отца-основателя его переписали по сути с нуля), и то, что выпустили сейчас как версию 0.29 вызывает где-то внутри теплое-теплое чувство: неужели действительно выйдет? После лет сомнений, неверия, месяцев затишья, слияний, перипетий... В общем, просто ознакомьтесь с этим видео и списком новшеств:
Список нововведений (краткий):
- Заработала большая часть функционала интерфейса загрузки/сохранения
- Персонажа могут сбить с ног
- Добавлено истощение запаса сил в ходе физической активности
- Добавлен блок
- Добавлены магические эффекты, бьющие по площади
- Добавлен боевой ИИ существ
- Добавлены магические эффекты Урона/Восстановления Навыка/Параметра
- Добавлены эффекты сопротивления/уязвимости к обычному оружию
- Добавлено Замедленное Падение
- Список заклинаний NPC теперь составляется автоматически
- Добавлена возможность подцепить болезнь
- Добавлены частицы крови
- Полностью заработала смерть игрока
- Добавлено прерывание сна и отдыха
- Добавлены скрипты экипировки из инвентаря
- В лончере отображаются версия и билд
- В значительной мере заработали загрузка и сохранение
- Добавлены пакеты ИИ: Активировать, Следовать, Следовать в Ячейку (Activate, Follow, FollowCell)
- Добавлены уровневые существа
- Добавлены расширенные функции дневника
- Улучшена обработка оружия и щитов у существ
Больше информации - как всегда, на сайте OpenMW.