Обсуждения ESO: скалирование ресурсов
На официальном форуме разработчики разъяснили скалирование ресурсов и свои планы на изменения этого скалирования. Дискуссия открыта и вы можете высказать свое мнение по этому поводу:
«Скалирование ресурсов было введено для того, чтобы входя в новые скалированные зоны (Орсиниум и Хьюз Бейн) каждый мог найти то, что будет полезно конкретно ему.
Однако с тех пор мы прочли множество отзывов по скалированию ресурсов и собираемся внести некоторые правки. Сейчас ресурсы скалируются только по крафтовым пассивкам, а в будущем они будут скалироваться между крафтовыми пассивками и вашим уровнем. Мы надеемся, что это поможет тем персонажам, которые продолжают повышать свой уровень, и тем персонажам на капе, которые никогда не крафтили, при этом каждый сможет найти „лучшее, из чего он может крафтить“ и „лучшее, что он сможет носить“.
Эти планы пока не окончательные, и мы будем благодарны за ваши мнения о новой системе.
Чтобы продемонстрировать как это работает, давайте представим четырех персонажей.
Алиса никогда не крафтила ни дня в своей жизни, но дошла до 16 ранга.
Боб — крафтовый альт — у него работа с металлом на капе, но уровнем даже до смены оружия не дошел.
Чарли хардкорщик. Он не только 16 ранга, у него все пассивки прокачены.
Дебора еще качается, и в бою, и в крафте. Она только что открыта 6 ранг работы с металлом (для работы с кальциниевой рудой), но уровнем пока до 1 ранга не дошла (носить может только эбонит).
Все четверо взбираются на холм и видят два источника руды. Тот что левее базируется на крафтовых пассивках, правее — на уровне персонажа.
Алиса видит слева железную руду, а справа — рубедитовую.
Боб видит слева рубедит, а справа — железо.
Чарли и там, и там видит рубедит.
Дебора видит слева кальциниум, справа — эбонит, а если отбежит в сторону, докачает 1 ветеранский и вернется, то справа тоже будет кальциниум.»
Однако с тех пор мы прочли множество отзывов по скалированию ресурсов и собираемся внести некоторые правки. Сейчас ресурсы скалируются только по крафтовым пассивкам, а в будущем они будут скалироваться между крафтовыми пассивками и вашим уровнем. Мы надеемся, что это поможет тем персонажам, которые продолжают повышать свой уровень, и тем персонажам на капе, которые никогда не крафтили, при этом каждый сможет найти „лучшее, из чего он может крафтить“ и „лучшее, что он сможет носить“.
Эти планы пока не окончательные, и мы будем благодарны за ваши мнения о новой системе.
Чтобы продемонстрировать как это работает, давайте представим четырех персонажей.
Алиса никогда не крафтила ни дня в своей жизни, но дошла до 16 ранга.
Боб — крафтовый альт — у него работа с металлом на капе, но уровнем даже до смены оружия не дошел.
Чарли хардкорщик. Он не только 16 ранга, у него все пассивки прокачены.
Дебора еще качается, и в бою, и в крафте. Она только что открыта 6 ранг работы с металлом (для работы с кальциниевой рудой), но уровнем пока до 1 ранга не дошла (носить может только эбонит).
Все четверо взбираются на холм и видят два источника руды. Тот что левее базируется на крафтовых пассивках, правее — на уровне персонажа.
Алиса видит слева железную руду, а справа — рубедитовую.
Боб видит слева рубедит, а справа — железо.
Чарли и там, и там видит рубедит.
Дебора видит слева кальциниум, справа — эбонит, а если отбежит в сторону, докачает 1 ветеранский и вернется, то справа тоже будет кальциниум.»
Присоединиться к обсуждению можно здесь.