Двемерское искусство - пустыня Алик'Р
Сегодня к нам на огонёк заглянул тов. Usher и поделился новостями относительно своего необычного аддона для TES IV Oblivion.
Место действия мода - центр западной провинции Хаммерфел, родины редгардов, а именно пустыня Алик'Р. Мы могли её посетить ещё в Даггерфоле, но на тот момент Лор игры только формировался, и, увы, ни о двемерах, ни о, скажем, венценосцах мы в игре не слышали. Хотя, насчёт последнего не уверен... В любом случае, по моему, настоящий, истинный и, не побоюсь этого слова, труЪ Лор появился только в Redguard. Прекрасная игра, между прочим. Именно в ней мы могли впервые встретить работающего сфера-центуриона и, думая о его устройстве, быть убитыми. В ней мы познакомились с редгардской культурой, которая, между прочим, в Oblivion ну нисколько не изменилась. Впрочем, это вечная тема для TES: коренной народ провинции сражается с имперскими захватчиками. Так и тут: венценосцы, желающие независимости Хаммерфела, против ллотанцев, сторонников Империи. А в это время ещё и Кризис Обливиона! Для полного счастья не хватало оживших технологий двемеров и третьей стороны с неизвестными мотивами...
Пустыня Алик'Р
Концепция мода менялась постоянно. Сперва я хотел реализовать большое подземелье навроде Айвелона, только на двемерскую тематику. Позже мы нарисовали бонус: часть пустыни с экстерьером двемерских руин. Но и этого нам было мало! В итоге, сейчас территория мода охватывает королевства Алик'Р и Бергаму с их столицами, поселениями, различными руинами и прочими локациями.
Изначально лично я хотел просто большую и пустую пустыню. Выглядела она внушающе, однако заняться там было откровенно нечем. Тогда мы начали пририсовывать туда различную растительность, оазисы, всевозможные каньоны. Чем всё закончилось - смотрите на скриншотах. Однако и это ещё не финальный вариант.
Города и поселения
Пустыня пустыней, но одну вещь мы вначале упустили. На территории пустыни расположилось по крайней мере 5 королевств Хаммерфелла! Мы выбрали те, которые больше ассоциировались с Алик'Р, а именно, гм, Алик'Р и Бергама. В планах был и Антифилос, но в процессе мы решили его оставить за рамками нашего мода. Также по всей пустыне вам будут встречаться небольшие редгардские поселения, в которых ваш герой сможет отдохнуть и взять пару квестов.
Редгардские руины и пещеры
Есть и древние руины, есть и заброшенные города. Гробницы, напоминающие египетские. В общем, рай для Индиан Джонсов.
На одном скрине сатакалисты, фанатики Сатакала (местного Акатоша), атакуют мою честно украденную повозку. также представлен форт Бергамы, разрушенный во время Деформации Запада, и пример интерьера гробниц (пример сырой и тёмный - факел забыл).
Пещер в пустыне немного, большинство из них вам встретятся в расщелинах и скалистых местностях.
Двемеры, двемеры и ещё раз двемеры!
Ну и самое главное наше детище - двемерское искусство! Мы по аналогии с Морровиндом воссоздали несколько двемерских сетов подземелий, множество всевозможных механизмов и роботов, придумали и своих! В общем, всем любителям стим-панка посвящается.
Надо сказать, двемерские центурионы на то и роботы, чтобы после смерти разваливаться на куски. Взрывающиеся сфера-центурионы, отпадающие руки и головы этих механических монстров... Вот такая вот расчленёнка. Особо "удачливые" путники встретят и призраков двемеров.
Но самое главное, что у каждых двемерских руин будет своя история и свой квест. От банальной башни, в которой можно менять погоду, до... Спойлер-спойлер-спойлер!
И внимание!
Моду всё ещё очень требуются очень скриптеры и очень дизайнеры очень интерьеров! Очень нужны авторы книг/квестов.
Что касается сроков, то мы планируем выпустить мод до релиза Скайрима. Но тут ещё многое зависит от того, сколько человек откликнется на наш призыв о помощи.
Побеседовать с Usher'ом, узнать больше о проекте и присоединиться к нему вы можете в соответствующей теме на нашем форуме.