ЧТО НУЖНО для хорошей RPG? Размышления наших читателей
Дорогие читатели и друзья! Мы не раз публиковали статьи игровых обозревателей на эту тему, а потом, прочитав ваши комментарии, понимали: вы гораздо лучше них разбираетесь в этом вопросе. Потому что вы - настоящие фанаты и геймеры. Сегодня у нас есть возможность исправить эту несправедливость и опубликовать на главной странице сайта FullRest не чужие слова неизвестных нам журналистов, переведенные с другого языка, а те слова, которые вы оставляли в разное время в нашей новостной ленте.
Итак, вот что вы говорили об РПГ:
Dzi утверждал, что хорошей игре даже баги не помеха: "Во всех играх можно найти то, что кто-либо сможет назвать проблемой. Вылеты, переполнения или просто неудобства - вопрос уже третий. Игра, по мнению Дзи, должна доставлять достаточно удовольствия, чтобы игрок был согласен терпеть неудобства, привыкать к "неудобному" управлению и т.д."
А вот что говорил Jorgas: "Дайте мне возможность созидать судьбы моих персонажей грамотно и беспрепятственно, как это было в детстве, и тогда "Скайрим" будит шедевром в моих глазах, а не очередной бродилкой с красивой картинкой".
HJS уверен, что важную роль играет сеттинг: "Хорошо, что владения Нордов смотрятся достаточно атмосферно и необычно. Сразу вспоминается север Скайрима с его сугробами и метелями, одинокой деревушкой и дядюшкой Сладкая Доля. Сеттинг для ТЕСа самое главное. Обливион среди фанатов серии провалился именно из-за этого".
Blood_Danmer рассудительно призывал не закрывать глаза на графическую составляющую игр: "Но все же не сделаешь игру с плохой графикой? Её тогда покупать никто не будет. Будут, конечно - но единицы: кому нужна атмосфера, а не графика, таким, как вы, например. в игры играют с разными целями, кто-то из-за сюжета, кто-то из-за геймплея, кто-то из-за атмосферы, а кто-то из-за графики".
Для Sava "важна не только музыка, но и геймплейные звуки! Например, услышав по телику знакомый рык орка из Готики 2, я прям начинаю весь пылать желанием сыграть в неё вновь! Если говорить о TES V, то я лично тащусь о хора, который звучит вместе с этой эпичной музыкой; хотелось бы услышать новые мелодии, пропитанные духом Скайрима".
IncognitoFr ценит разнообразие: "Наконец-то возвращение Двемеров. Я боялся, что города будут такими же скучными и однообразными, как в Oblivion, но теперь я по-настоящему зауважал Skyrim".
Fascinated Wanderer напоминает, что для хорошей игры важны качественные DLC: "После пресного средневековья Oblivion я был приятно удивлен, увидев,
Но вы забыли еще об одном аспекте, уважаемые друзья FullRest-a! Для любой игры очень важно иметь таких фанатов, как вы: доброжелательных, как James[Kiev], преданных, как Cruisis, умных, как Narfinsel, принципиальных, как Jukka, рассудительных, как Remas и Falmer, тонко чувствующих нюансы, как Dzi, благодарных, как lol=) и oMg?!, восприимчивых, как Jorgas, оптимистичных, как JON, хорошо подкованных по всем вопросам, как Hargard, Babich.ss и White, умеющих распознать настоящее искусство и вдохновиться им, как el Sid и MYST. Очень жаль, что формат новостной ленты не позволяет сказать несколько слов о каждом из вас, но всё же эта публикация посвящена РПГ, а потому мы, с вашего разрешения, подведем итог:
очень важный аспект для любой РПГ - люди, которые в нее играют. Серии The Elder Scrolls очень повезло, что у нее есть такие фанаты, как вы!
Источник: FullRest