The Elder Scrolls V: Skyrim - третий обзор демо-ве
После демонстрации: баги, обещания, предвкушение…
Но вот, к большому разочарованию всех присутствующих, Пит Хайнс объявил, что демонстрация подошла к концу. Я посмотрел на парней, игравших справа и слева от меня: один из них вел в таверне беседы о местной политике, а второй продирался сквозь лесную чащу.
Позднее Хайнс сказал мне, что в павильоне было 13 геймеров, и все 13 человек играли совершенно по-разному. Вице-президент Bethesda признался, что любит игры серии The Elder Scrolls в том числе и за то, что можно провести год или больше за их разработкой, изучить их вдоль и поперек – а потом возьмешь домой поиграть, и обнаружится: игра по-прежнему может доставлять тебе новые яркие впечатления.
Другим журналистам, участвовавшим в демонстрации, встретилась парочка багов, но лично я ничего похожего не обнаружил. Пит Хайнс заметил, что в игре всё ещё есть шероховатости вроде скал, парящих в метре над землей; очевидно, что подобные недочеты неизбежны в игре, предоставляющей столь необъятный мир и широчайший спектр возможностей – но компания прилагает много усилий, чтобы их устранить. Особенно пристальное внимание команда уделяет тем багам, которые действительно могут затормозить ваше продвижение в игре; можно быть уверенным, что их число будет сведено к нулю настолько, насколько это вообще возможно.
Наша демонстрация была весьма ограничена, и из-за этого многие вещи остались за рамками моего внимания: я толком не пообщался с NPC; я не выполнил ни одного квеста; я не сражался с драконом (впрочем, из демо-версии были исключены как сами драконы, так и драконьи «крики»).
Честно говоря, у меня осталось ощущение, будто для меня демо-версия свелась к подъему на гору и спуску с нее.
Обнадеживает то, что на все потрясающие и удивительные вещи, свойственные играм серии, The Elder Scrolls V: Skyrim наносит дополнительные искусные штрихи – удобное управление инвентарем, улучшенная боевая механика, даже само качество текстур и архитектура уровней – всё «работает» так, чтобы атмосфера Skyrim захватила вас с головой и вовлекла в этот мир, в котором уже через час вы будете чувствовать себя, как дома.
Тодд Говард подчеркнул, что ранее Bethesda никому не позволяла поиграть в Skyrim. «Я чертовски волнуюсь!» - признался он, едва мы повернулись к экранам.
Даже если бы мы могли снова поиграть в тех же условиях еще и еще раз – десятки раз! – и выбрали десятки новых путей, мы бы по-прежнему предвкушали приход ноября с таким же нетерпением, как вы.