The Elder Scrolls V: Skyrim – озвучка
…значительно улучшилась по сравнению с Oblivion», - утверждает Тодд Говард.
Исполнительный продюсер Bethesda признал, что «голоса актеров, озвучивавших Oblivion, порой звучали неестественно; это получилось из-за нехватки времени, денег и объема носителей».
Разработчик заверил, что в The Elder Scrolls V: Skyrim такого не повторится.
«Сейчас игру озвучивают куда более опытные актеры. Они уже работали над множеством видеоигр и понимают, что вовсе не «начитывают кучу дублей»: каждая из реплик – это вариант ответа на вопрос, который может быть задан персонажу». Кроме того, Тодд Говард подтвердил, что «запись голоса для Skyrim производится не где-нибудь, а в Голливуде».
Во время работы над Oblivion были проблемы технического характера, которые повредили озвучке игры: «Например, ограниченный объем диска. У нас просто-напросто исчерпалось место для записи голоса… Сейчас такой вопрос больше не возникает, потому что мы используем более совершенные алгоритмы сжатия».
Если вопрос с физическими носителями решен, то времени на озвучивание теперь уходит куда больше, чем раньше. Разработчик считает это настоящей проблемой: «Вы ведь знаете, что мы делаем игры на пяти основных языках? Озвучка игры на английском, немецком, французском, испанском и итальянском – серьезное предприятие».
В конце беседы Говард резюмировал, что озвучивание игры – это вопрос времени и денег, а «сейчас компания щедро тратит на игру и то, и другое».
Новость подготовили Дарин и Nemezida
Beef Jack, Jul 29