Tes Online и мультиплеер
Tes Online — проект, который всерьез волнует игровое сообщество. Одни считают, что этот амбициозный проект загубит серию, другие — что он станет для TES чем-то вроде прорыва в новое будущее.
Возникает вопрос: чем обернется эта игра, какая судьба ее ожидает? Есть несколько вариантов развития событий:
• Колоссальный успех. Так же, как случилось с World of Warcraft; причины — хороший сюжет, графика, улучшенная по сравнению с Warcraft III 2002.
Было бы идеально, если бы Elder Scrolls Online удалось привнести что-то экстраординарное, в то же время сохранив все обычные составляющие хорошей игры.
• Коммерческий успех без яркого прорыва. Инновации, но не революционные. ММОРПГ стандартное, "с оглядкой" на World of Warcraft.
• Провал. Окажется, что TES Оnline противоречит классическим устоям серии. Много казуальности и подражания играм других разработчиков.
• Совмещение нескольких вариантов. Сначала - колоссальный успех, затем - разочарование игроков и фиксация оценок на уровне "ничего особенного, но вполне годно".
Назревает вопрос: возможен ли другой вариант, отличающийся от ММОРПГ? Например, кооперативное прохождение (как Borderlands) или классический мультиплеер?
Кооператив:
Было бы интересно понаблюдать за кооперативом в TES. Можно напридумывать много разных необычных идей, которые бы очень украсили и оживили игровой процесс. Исчезнут унылые компаньоны (типа Лидии); тактика сражений будет переосмыслена и разработана по-другому. Или, скажем, можно будет поделить игроков на несколько классов, например: джаггернаут, который принимает атаки на себя, лучник, вор, который стремительно маневрирует - и другие.
Мультиплеер:
Можно сделать что-то наподобие Арены. Естественно, с разными режимами. И снова внести что-то необычное, отличающее игру от типичного "рубилова" с разными олдовыми режимами. Ведь у Bethesda есть подобный опыт - правда, не всегда удачный: скучнейшая арена в Fallout NV.
В общем, возможны разные варианты развития ситуации... Zenimax выбрали ММОРПГ. Что ж: посмотрим, окажется ли этот выбор правильным и оправдаются ли ожидания разработчиков.
Автор: Headcrab, FullRest