Почему Скайрим не доделали, прежде чем выпускать?
На прошлой неделе Bethesda анонсировала новую замечательную фишку - верховой бой. Теперь путешествовать верхом будет значительно удобнее - отныне не понадобится слезать со своего верного скакуна, дабы изрубить в фарш приставучего грязекраба или пальнуть из лука в слишком назойливого, но медленного хоркера. Фанаты Скайрима, также любящие лошадей в реальной жизни (немаленькая часть аудитории, доложу я вам), определенно будут счастливы. Но я всё думаю вот о чем: а почему, собственно, этого не было в игре с момента ее релиза в ноябре?
[center]
[/center]
[center]
Хотя да: Скайрим же вообще не доделали, прежде чем выпускать...
[/center]
Раньше я уже неистовствовал на публике по поводу просто сверхъестественного количества багов в Скайриме и упоминал о двух квестах, которые я не смог завершить? Так вот: их, между прочим, так и не исправили. Эти квесты до сих пор дразнят меня в журнале, как будто на камне высеченные! Но, на самом деле, оставшиеся баги - далеко не единственный промах, который допустила Bethesda, когда в ноябре завершила проект и откупорила бутылку эля в стиле Свитков.
Видите ли, верховой бой - лишь одна из многих интересных возможностей, которые могли бы быть добавлены в игру до того, как ее записали на диски и выпустили. Недавно была добавлена еще одна функция - интеграция с Kinect. Теперь добрая половина всех игроков с Kinect имеет возможность насладиться выкриками ту'умов вживую, дабы активировать их в игре. Как вам это? Вместо нудного прокручивания меню магии и активации/деактивации ту'умов вы теперь просто выкрикиваете их, заставляя соседей ронять все из рук и падать от неожиданности и испуга, как если бы вы сами были Довакином.
Кстати, мне лично показалось, что с каждым новым патчем в игру добавляются все новые и новые жестокие добивания. Всегда приятно убивать людей стильно и со вкусом, не правда ли? Особенно когда это можно сделать множеством разных способов.
Не поймите меня превратно - все это действительно очень здорово. Будет абсолютно несправедливо обвинять Bethesda в отсутствии внимания к тайтлу - тем более, что с момента его выпуска уже прошло несколько месяцев. Но чем больше я про это думаю, тем чаще прихожу к мысли, что Скайрим был бы куда более интересной и качественной игрой, если бы еще хотя бы полгода побыл в разработке.
И еще кое-что...
Несколько очень популярных игровых порталов назвали Скайрим "Лучшей Игрой-2011". Лично я считаю это не очень справедливым по отношению к другим брендам. Мне кажется, что, став в одном ряду с Uncharted 3, Portal 2, Skyward Sword и Batman: Arkham City, Скайрим не может быть удостоен подобной чести. Я даже сомневаюсь, что Скайрим был достоин номинации. И тут опять-таки - не поймите меня неправильно.
[center]
[/center]
[center]
Мне нравится Скайрим
[/center]
Он действительно нравится мне вплоть до мелочей, и я провел более 100 часов за исследованием его потрясающего открытого мира, подчас попадая в интересные места и истории, которые затягивали меня и не отпускали до 4, а то и до 5 часов утра. Игра действительно потрясает, но... Слишком много помарок и огрехов, чтобы признать настоящим шедевром.
Как вы, я думаю, уже поняли, я не считаю Скайрим настоящей "Игрой-2011"; по моему мнению, тайтл должен быть признан "Лучшей Игрой-2012". Представьте себе: вы впервые ступаете на землю Скайрима уже в фактически новой, отполированной игре. Представьте, что вы больше никогда - слышите, НИКОГДА! - НЕ УВИДИТЕ ДРАКОНОВ, ЛЕТАЮЩИХ ЗАДОМ НАПЕРЕД. Представьте себе, что вам не нужно будет сто раз патчить игру, чтобы наслаждаться верховым боем. Просто представьте...
Теперь вы понимаете, что я имел в виду? Скайрим - замечательная игра, которая, как коньяк, со временем становится только лучше. Многие из нас полюбили её, несмотря на различные промашки разработчиков, и мне безумно жаль, что в этом предложении не обошлось без «несмотря на». Остается лишь фантазировать, как бы выглядела игра, побудь она в разработке еще годик...
По материалам Cheat Code Central, 28 May
Перевод: Synthesid