Игры и баги
Разработка игр - это долгий и выматывающий процесс. Нужно написать код, придумать персонажей, создать анимации и ещё целую кучу других вещей, прежде чем игру можно будет считать законченной. Из-за сложности разработки появляется такое распространённое явление как баги, не обнаруженные в процессе теста и попавшие в уже финальную версию игры.
Самым недавним примером может служить Diablo III от Blizzard, в которой обнаружился баг, заставляющий игру вылетать, а игроков оставаться перед экраном с мигающими кодами ошибок.
Конечно, это не первая игра, которая вышла с набором недоделок. Вот ещё несколько примеров из недалёкого прошлого: игры с багами, обнаруженными в первый же день продаж. Порой эти ошибки оказывались забавными, а порой калечили всю игру.
Dead Island
Тайтл от Techland в зомби-жанре был одной из самых ожидаемых игр 2011 года. Однако из-за проблем с сохранениями, связью в мультиплеере и оперативностью игра оставляла желать лучшего.
Больше других не повезло игрокам на ПК: Steam-версия игры была неправильным билдом, из-за чего игра оказалась переполнена багами. Самыми заметными были скверная камера, переключающаяся на вид от третьего лица, и странная способность внезапно оказываться в тех частях острова, куда невозможно было попасть обычным способом.
Fallout: New Vegas
Игры Bethesda - особенные: они одновременно и амбициозны, и печально известны своими багами. Возможно, причиной тому - огромные игровые миры. Но так или иначе, тайтлы этой компании насчитывают долгую историю странных ошибок, которые и развлекают, и раздражают игроков.
[center]
[/center]
[center]
Хотя в серии Fallout не впервые встречаются баги, New Vegas достоин отдельного упоминания
[/center]
благодаря необычной ошибке, которая не давала пройти игру: игроки не могли попасть в Стрип Нью-Вегаса - локацию, которая была важной для продолжения игры. Прочие баги представляли собой застревание врагов в камнях, долгие загрузки, случайное появление противников, зависания и частые вылеты - это, в конце концов, привело к тому, что один из обозревателей назвал игру «рассыпающейся кучей багов».
Skyrim
Ещё один из примеров забагованных игр от Bethesda - Skyrim 2011 года, который также был переполнен ошибками. Особо это было заметно на PS3, где Skyrim зависал, вылетал, тормозил и даже портил саму приставку.
С другой стороны, баги Skyrim были скорее забавными: начиная от насаживания корзин на голову ничего не подозревающих деревенских жителей до полётов в стратосферу после смерти:
[youtube]DgziIX1fak0[/youtube]
Battlefield 3
Из всех игр в этом списке самым странным и смешным скоплением багов оказался Battlefield. В длинный перечень курьёзов входят:
[center]
[/center]
[center]
персонажи, шеи которых растягиваются до жирафьих размеров;
[/center]
тела, летающие по всей карте; люди, скользящие вдоль земли; камера, проваливающаяся под землю, и игроки, продолжающие стрелять после своей смерти. Было и несколько более серьёзных ошибок: например, невыполнимый QTE в последней миссии, отсутствие возможности выйти из игры и бесконечные экраны загрузки.
Modern Warfare 2
Недоделки Modern Warfare 2 стали всеобщей головной болью для тех, кто играл онлайн. В числе багов встречались: случайные враги, возрождающиеся рядом с вами; незапланированный доступ к зданиям; возможность проходить сквозь стены; печально известный баг, когда взявший ракетницу превращался в ходячую бомбу. Итогом стало суточное приостановление поддержки Xbox Live на время исправления ошибок.
Legend of Zelda: Skyward Sword
Наверное, самый странный образец в этом списке - Skyward Sword. Тайтл пострадал от серьёзной ошибки ближе к концу игры: после разговора с конкретным NPC концовка становилась недоступной. Nintendo обычно не допускают серьёзных багов в своих играх, а поэтому эта ошибка стала особенно болезненной для поклонников Zelda.
По материалам Leviathyn, 17 May
Перевод: Sag[e]ant