И личный тролль в придачу...
Вчера корреспондент PC Gamer взял интервью у Тодда Говарда - речь шла о Dawnguard. Не удержавшись, чтобы приберечь интригу, восхищенный журналист в первых же строках публикации сообщил: "Будет новый драконий крик, гора магии и собственный бронированный тролль!"
Тодд Говард рассказал G4TV о многочисленных нововведениях, которые ожидают игроков в Dawnguard. У нас будет возможность стать лордом вампиром - либо вступить в борьбу со злом вместе со Стражами Рассвета. Тодд сообщил ряд деталей о перках и о возможностях, которыми будут наделены противоборствующие стороны, а также поделился дополнительной информацией - к примеру, о тех существах, которых мы сможем призывать из Плана мёртвых. Но самое неожиданное - это возможность получить собственного бронированного тролля!
Лорд вампир:
• Вы обращаетесь в это существо.
• Вы можете превращаться в рой летучих мышей для уклонения от атак.
• Вы можете летать. И парить в воздухе.
• Вы можете “кусать людей и убивать их, высасывая здоровье”, чтобы открыть новые перки.
• Вы можете призывать горгулий.
• Вы можете использовать “вампирский захват” и подбрасывать людей высоко в воздух.
• Новый драконий крик: Вырвать душу. Это “позволит вам вырывать души из других людей, а потом призывать убитых для сражения на вашей стороне”.
(От редакции: подробнее о перках лорда вампира смотрите в нашей публикации)
Стражи Рассвета:
[center]
[/center]
• Эта сторона конфликта обладает куда большими возможностями в отношении крафта и исследований.
• Они могут пользоваться арбалетами. СПАСИБО!
• У них действительно потрясающая броня.
• Стражи Рассвета могут завести “собственного бронированного тролля”! Говард не вдавался в пояснения на этот счет, но заметил, что это очень круто.
Оборотень:
У него есть собственное древо перков, которое "произрастает" из убийства врагов. Чем больше вы убили - тем дальше продвинетесь по веткам древа... Говард пояснил, что Bethesda добавила древо для оборотней, чтобы они могли противостоять высокоуровневым противникам.
Вот некоторые из перков оборотней:
• Звериная сила: будучи в обличье зверя, вы наносите на 25% больше урона.
• Тотем террора: вой оборотня влияет на более сильных врагов.
• Животная энергия: дополнительно 100 единиц к здоровью и выносливости, когда вы - в обличье зверя.
• Пожирание: вы получаете в два раза больше здоровья при поедании тел врагов.
А эти возможности оборотней были упомянуты, но не комментировались:
• Тотем ледяных братьев
• Тотем булавы
• Тотем хищника
• Дикое кормление
(От редакции: подробнее о древе перков оборотня смотрите в нашей публикации)
Кроме того:
[center]
[/center]
[center]
Будет возможность вернуться в Обливион и исследовать Soul Cairn
[/center]
• Dawnguard добавит 10-20 часов геймплея.
• Там будут новые рецепты для крафта оружия из драконьей кости - по мощи оно превышает даэдрическое. Можно будет изготавливать болты для арбалетов.
• Многие из идей для Dawnguard ранее нашли отражение в том самом видео, которое Говард демонстрировал на DICE в феврале.
• Вероятно, будут снежные эльфы - эта информация вышла наружу в файлах одного из патчей. «Грррр, - прорычал Тодд, когда корреспондент спросил его об этом напрямую. - В Dawnguard есть много разных вещей, я не хочу спойлерить..."
По материалам PC Gamer, 06 June
Перевод: Anlasovl